Если нет спрея и т.п.: Берём пластиковую бутылку , режем её на полосы длиной равной длине окружности манжет. Далее смазываем всё и собираем всё как обычно. Вставляем полосы , туда где эта манжета выпирает и полоса служит оправкой таком образом.
Конечно, при профессиональном подходе нужен специнструмент, а раз в месяц можно таким образом выйти из положения.
В эпоху татального дефицита когда о спреях не слышали а бутылки не лезли и резали монжет я испольэовал сухой лед для замарозки монжетов или углекислоту под давлением из балона у сварных или на крайняк углекислотный огнетушитель!!!! Морозиш и сменаеш края (только тряпкой а то от рук быстро оттает) и быстренько в корпус. А особо противные мазал смазкой (лепило зеленое а раньше просто салидол) и сменал, смазка застывала и как клей держала монжет а после вымывалась атф.
Всем спасибо! Поршень в диаметре - 28 см. Вставилось с помощью 2-х разрезанных пакетов. Вошло как по маслу. Повезло, пакеты под поршнем не остались, вылезли и не порвались В следующий раз испробую все остальные варианты)
А я-то думал:нахрена кружок,к тому-же зелёненький такой. В деревне живу....... Я вместо щупа стоматологической лопаточкой.
ЗЫ,как-то припёрло на CD4E,так на поршень со шляпой оправку для поршневых колец напялил и на мороз.
В принципе и киперной ленты намотать можно.
самый надежный способ. проще всего изоленты первый слой кверх ногами а потом нормльной стороной обматываешь и на мороз или в морозилку. недостаток - время много теряется
Самое лучшее конуса, поршень моеш с мылом если в масле в горячую воду потом в конуса и в морозилку любой спрей пакурит а если 5L40 хрен какой изолентой задавиш 3 кромки на одном поршне.