Ремонт A240E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Алексей|К
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 2:40 pm
Откуда: Красноярск

Ремонт A240E

#1 Сообщение Алексей|К » Чт фев 09, 2012 2:48 pm

Всем привет! Поиск ничего не выдал, поэтому создаю новую тему.
Ремонтирую акпп A240e-04a со спринтера 101. Подгорела муфта переднего хода. Диски с накладками в утиль, благо в городе нашлись новые. На стальных дисках есть разноцветные температурные разводы.
При сборе муфты диски легли очень плотно и крутятся между собой тяжело, получается что стальные диски повело от нагрева и они расперлись между фрикциоными?

пс у коробки кстати были симптомы такие: "троллейбусный вой" на D и медленный разгон на постоянных 2000 об\мин

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#2 Сообщение alex712 » Чт фев 09, 2012 5:23 pm

Положите стальные диски на ровную поверхность. Если они выгнуты ,прилегают не всей плоскостью, имеют форму тарелки-заменить.

Алексей|К
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 2:40 pm
Откуда: Красноярск

#3 Сообщение Алексей|К » Пт фев 10, 2012 10:44 am

Промерил диски. Все оказались плоскими и ровными все таки. Зубчатая муфта, которая садится в этот пакет ходит очень туго в нем, но все таки не зажата до неподвижного состояния. Думаю что это из-за толщины новых фрикционов. Еще один нюанс, я вымачивал новые фрикционы в атф всю ночь, может материал напитался и разбух, а в коробке притрется и будет заводской зазор? Как лучше поступить в этой ситуации?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Пт фев 10, 2012 1:15 pm

Алексей|К писал(а):Как лучше поступить в этой ситуации?

Проверить толщину фрикционов
Муфту в сборе опрессовать, проверить ход поршня

Алексей|К
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 2:40 pm
Откуда: Красноярск

#5 Сообщение Алексей|К » Пт фев 10, 2012 2:03 pm

Спасибо за ответ!
Толщина фрикционов по мануалу должна быть 1.9 новые диски на сотые доли толще и варьируются между собой.
Вот насчет опрессовки поподробнее можно?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Пт фев 10, 2012 3:32 pm

Изображение

Алексей|К
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 2:40 pm
Откуда: Красноярск

#7 Сообщение Алексей|К » Пт фев 10, 2012 3:35 pm

Возможно вы имели ввиду прохлопать воздухом ее? Я правильно понял?
Директ кстати хорошо собрался, с нормальным зазором, загвоздка осталась в форварде многострадальном.

Алексей|К
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 2:40 pm
Откуда: Красноярск

#8 Сообщение Алексей|К » Пт фев 10, 2012 3:37 pm

Кстати эта книга у вас есть в электронном виде? Именно этот экземпляр найти не получилось =(

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Пт фев 10, 2012 3:44 pm

Искать надо там, где водится :D
http://www.transdetail.ru/assets/site/f ... E-A243.pdf

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Пт фев 10, 2012 3:52 pm

Алексей|К писал(а):Возможно вы имели ввиду прохлопать воздухом ее?
CHECK PISTON STROKE OF FORWARD CLUTCH
If replacing the disc, plate or flange, check the piston
stroke:
Using a dial indicator (long type pick or SST), measure the forward clutch piston stroke applying and releasing the compressed air (392 - 785 kPa, 4 - 8 kgf/cm2 or 57 - 114 psi) as shown.
SST 09350-32014 (09351-32190)
Forward Piston stroke 1.42 - 1.81 mm

Алексей|К
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 2:40 pm
Откуда: Красноярск

#11 Сообщение Алексей|К » Пт фев 10, 2012 3:59 pm

Ага, оно, ясно.
Еще вопрос вам лично: у коробки были симптомы такие: "троллейбусный вой" на D и медленный разгон на постоянных 2000 об\мин
Я так понял вы занимаетесь ремонтом акпп, и возможно встречались с таким траблом на а-серии.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#12 Сообщение arsas » Пт фев 10, 2012 4:15 pm

Занимаюсь авторемонтом. .
Те, что перебирал, были уже вставшие. Вой и мигание овердрайва никого не волнует. Волнуют только удары при включении D N R когда весь кузов сотрясается.
Да, на троллейбусе ездил лет 10 назад. :D Слух не музыкальный у меня, но думаю на :
забитый фильтр
ГТР
дифференциал
подшипники в боковой крышке
Второй вал выдрали ?

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#13 Сообщение Меркул » Пт фев 10, 2012 4:54 pm

Алексей|К писал(а):Ага, оно, ясно.
Еще вопрос вам лично: у коробки были симптомы такие: "троллейбусный вой" на D и медленный разгон на постоянных 2000 об\мин
Я так понял вы занимаетесь ремонтом акпп, и возможно встречались с таким траблом на а-серии.

В 90% троллейбусный вой, это ступичный подшипник, а по поводу разгона не понял?, в чём суть?,
Вся жизнь МАТРИЦА

Алексей|К
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 2:40 pm
Откуда: Красноярск

#14 Сообщение Алексей|К » Пт фев 10, 2012 9:15 pm

Разбиралось все кроме ГТ и диффа. Задняя крышка скидывалась, под ней все было девственно чисто, вал вынимался и подшипники проверялись. Вообще хочу сказать что машине 20 лет, а пробег чуть больше чем за 150ткм(машина соседа). Это и было видно по втулкам скольжения внутри коробки да и вообще по изнашивающимся деталям. Я тоже склоняюсь к версии с фильтром, да и жижа неизвестного происхождения в коробке была ибо с момента покупки прошло много лет, хоть машина и ездила немного, но вроде 1 раз делали частичную замену. Возможно что был проворонен уровень или замена атф, от того и сгорел форвард и получился троллейбус.
Меркул Под троллейбусным воем я имею ввиду специфичный звук автомата. Я бы не полез в автомат если бы не мог даже звук подшипника отличить от гула коробки. Суть в том, что включаешь Д, давишь на газ, а машина издавая звук УУУУУУУУУУУ медленно разгоняется. Причин может быть много разных, основные перечислил arsas.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#15 Сообщение arsas » Сб фев 11, 2012 3:44 am

Алексей|К писал(а):Возможно что был проворонен уровень или замена атф, от того и сгорел форвард и получился троллейбус.
Форвард на а240 ходит, пока фрикционы до стали не дотрёт, либо не спечётся весь пакет.
Второй день вспоминаю-какой звук у троллейбуса ? :D


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя