BMW X5 4.8is 6Hp26x

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
rom525
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 12:16 am
Откуда: BY BREST

BMW X5 4.8is 6Hp26x

#1 Сообщение rom525 » Чт янв 05, 2012 12:51 am

Приветствую всех участвующих. Такая проблема, на авто BMW X5 2005 4.8is Коробка 6Hp26x вываливает ошибки:
4f86 ratio-monitoring symptom Circuit-Monitoring

4f86a Ratiocontrol control 4-5
P17e9 Ratio monitoring Shift 4-5
После долгих раздумий, советов местных горе мастеров, коробка была успешно снята, сам лезть туда первый раз не осмелился хотя с техникой на ты. Доверил это дело местным мастерам. Масло сливал сам оно было светлое без запаха горелых фрикционов. Вскрыл поддон чистый с минимальным еле заметным осадком, завез далее ее мастерам, разобрали, пригласили меня сказали все хорошо в нутрии она как новая, было предложено завезти гидротрансформатор на реставрацию, завез в Польшу вот сюда SAMKO.PL контора очень большая с хорошими отзывами. Гидротрансформатор перебрали и я получил его в красивом виде, все собрал на место потер ошибки, скинул адаптации и тест драйв результат печален: ничего не изменилось….. После чего начал сам рыть инфу и действовать, перепрошил мехатроник, использовал WinKFP Первые пару километров показалось что ситуация в корне поменялась но потом все вернулось на свои места. Может кто подскажет что еще можно посмотреть, лично мои предположения это глючащие соленоиды, замена комплектом на новые + сброс адаптаций? Может кто что добавит? Буду признателен…… :twisted:

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#2 Сообщение ghost426 » Чт янв 05, 2012 9:34 am

пробуй соленойды. у меня подобная фигня на авуди w12 было. там вобще пластмаску меняли

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 37
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#3 Сообщение SanYok » Чт янв 05, 2012 11:17 am

ко мне х5 приезжал, просто поменял пластмасску между мехатроном и корпусом акпп. всё поехало.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Чт янв 05, 2012 12:59 pm

Человек же написал что коробку вскрывали ,наверняка не пропустили и адаптер,не там смотрите

rom525
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 12:16 am
Откуда: BY BREST

#5 Сообщение rom525 » Чт янв 05, 2012 10:04 pm

Привет всем и огромное спасибо что откликнулись. Так называемую пластмасску конечно поменяю, когда полезу менять саленоиды, вот только не знаю лесть в мехатрон, его гидравлическую часть, или не трогать?

rom525
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 12:16 am
Откуда: BY BREST

#6 Сообщение rom525 » Чт янв 05, 2012 11:42 pm

Попался на глаза сервисный бюллетень там написано
EGS basic number - 7 557 063 у меня был такой.

X5 4.4i
EGS programmed number - 7 564 917, у меня получилось после прошивы так, А как я понимаю должно быть так:

X5 4.8is
EGS programmed number - 7 564 921,
кто подскажет как добиться нужного результата?

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#7 Сообщение ghost426 » Чт янв 19, 2012 4:24 pm

вскрывай мой смотри делай собирай

rom525
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 12:16 am
Откуда: BY BREST

#8 Сообщение rom525 » Вс янв 22, 2012 2:09 pm

ghost426 писал(а):вскрывай мой смотри делай собирай


Хорошие ключевые слова, может поподробнее....

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#9 Сообщение apex » Сб фев 04, 2012 9:10 pm

Соленоиды менялись\проверялись?
Пинок с 1 на 2 и обратно есть?

rom525
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 12:16 am
Откуда: BY BREST

#10 Сообщение rom525 » Вт фев 07, 2012 12:44 am

apex писал(а):Соленоиды менялись\проверялись?
Пинок с 1 на 2 и обратно есть?


Соленоиды пока не менялись, и не проверялись я думаю, так как у тех кто разбирал коробку ума наверное не хватило, соленоиды уже приехали, буду пробовать менять, вопрос только в том колоть либо не трогать гидро плиту, пинок с 1 на 2 иногда есть, иногда нет, как повезет

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#11 Сообщение apex » Вт фев 07, 2012 9:23 am

В идеале конечно лучше разобрать и ее, наверняка там демпферы просевшие будут, но сильного влияния на ситуацию они не оказывают, и скорее всего проблема решится просто заменой соленоидов.

rom525
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 12:16 am
Откуда: BY BREST

#12 Сообщение rom525 » Вс фев 26, 2012 2:59 am

Подскажите кто знает СЕПАРАТОРНАЯ ПЛАСТИНА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ меняется при разборке гидроплиты как я понимаю, а может кто знает каков номер ее? Табличка на коробке такова 6hp26x 0189731
1068 020 014
нашел вот с таким номером 1068227052 может, кто компетентен в данном вопросе она та, что надо?

rom525
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 12:16 am
Откуда: BY BREST

#13 Сообщение rom525 » Пн мар 19, 2012 10:38 pm

Всем участникам Огромное спасибо, разобрал мехатрон. промыл, заменил все соленоиды так называемые очки, перешил его, сброс адаптаций и машина поехала....


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя