Как снять F4A22 с Hyundai Sonata II

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

Как снять F4A22 с Hyundai Sonata II

#1 Сообщение Masych » Вс янв 15, 2012 7:12 pm

Всем доброго дня! Такой вопрос: отключил от АКПП всё, открутил всё, неоткручивал ГТ от маховика. Его надо откручивать до снятия или же можно позднее? Снял только одну полуось.. достаточно ли? и в каком месте нужно откручивать крепление коробки к кузову?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#2 Сообщение Rav » Вс янв 15, 2012 7:50 pm

Транс нодо полюбому от маховика откручивать . Полуоси обе снимайте. Короб от подушки откручивать.

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#3 Сообщение Masych » Вс янв 15, 2012 7:57 pm

Я к чему... просто ГТ остается на маховике, коробка и так сползает...

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Вс янв 15, 2012 8:14 pm

Во первых очень может быть что наебнешь насос(хотя он на них и так всегда конченый)), во вторых как ты её назад ставить планируешь??

У меня такое было всего один раз, когда на саабе с 4hp какой то хитрый человек приварил транс к пластине.

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#5 Сообщение Masych » Вс янв 15, 2012 8:24 pm

Я согласен что снимать надо.... и потом ставить вместе к коробкой... На форуме "моя соната" там человечек сам снимал коробку и выкладывал фотки... так вот и там на фото и ведел что ГТ остался на маховике а потом его оотуда сняли.... Я тоже много прочитал что надо открудивать от маховика... но когда потянул за коробку то она лихо соскальзывает но ГТ остается на месте. И Встречный вопрос : каким образом можно поломать масляный насос?? если сильно на излом ?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#6 Сообщение Rav » Пн янв 16, 2012 1:20 pm

Именно так . Хотя и так понятно Снимай с трансом и всё. Что Ты выгадать хочешь.

Masych
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 9:35 am
Откуда: Ставрополь

#7 Сообщение Masych » Пн янв 16, 2012 8:22 pm

Снял! Отлично снимается и без снятия ГТ. Завтра начну разборку! Гидрик отдельно сниму и отправлю на ремонт (так за компанию и его отремонтирую). Кто скажет сколько стоит ремкомплект на ГТ.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Ср янв 25, 2012 10:44 am

Masych писал(а):Снял! Отлично снимается и без снятия ГТ.

повезло, если не заломил насос.
Снять вместе с ГТР - очнь просто, надо только его открутить ДО того, как все болты двигатель-акпп отвинчены, и подтолкнуть легонечко отверткой, прокручивая по часовой. ГТР отодвинется к АКПП.
Потом правильный наклон-и АКПП сама слезает
:o
На форумах много чего пишут-фотографируют. :D
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей