вариатор мурано

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#31 Сообщение ZAP » Сб янв 14, 2012 5:32 pm

да ничего сложного там нет.
я один раз 0868 себе сделал просто прое-бав резиновое колечко, которое между задней крышкой и корпусом.
собрал, установил. а на столе колечко..думал прокатит..не прокатило))))

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Baberr » Сб янв 14, 2012 9:36 pm

Не помню откуда но в памяти болтается ! Даже если клапан подрыва в хорошем состояние , расточить и заменить .... Наверное сонакс в голове поселился
Резинку мог в полне промухать с твоими танцами с подшипником

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#33 Сообщение GELIK » Вс янв 15, 2012 2:24 pm

т.е я так понимаю клапан заклинил и его нужно притирать?
нет ничего сложного главное научиться!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Baberr » Вс янв 15, 2012 3:04 pm

Если заклинело - в помойку
Если есть царапины - в помойку

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#35 Сообщение GELIK » Вс янв 15, 2012 6:04 pm

если все ок
нет ничего сложного главное научиться!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение Baberr » Вс янв 15, 2012 6:07 pm

Уверен что той стороной его вставил ?

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#37 Сообщение GELIK » Пн янв 16, 2012 6:32 am

в принципе да но если есть картинка скинте переправериться
нет ничего сложного главное научиться!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#38 Сообщение Baberr » Пн янв 16, 2012 9:24 am


Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#39 Сообщение GELIK » Вт янв 17, 2012 6:21 am

как проверить работу этого клапана.когда разобрали он был не закушен
нет ничего сложного главное научиться!

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#40 Сообщение автол 74 » Вт янв 17, 2012 7:00 am

ты последнюю ссылочку Baberr аткрой почитай там все написано и показано- про ваккум
чиню,пояю ЭВМ починяю

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#41 Сообщение Baberr » Вт янв 17, 2012 2:17 pm

у тебя полный отказ ! это не проблема износа клапана , это может быть переветыш!
смотри сканером давления на первичном и вторичном конусе

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#42 Сообщение GELIK » Ср янв 18, 2012 7:17 am

поесни как понять перевёртыш
нет ничего сложного главное научиться!

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#43 Сообщение GELIK » Пт янв 20, 2012 9:18 pm

если есть возможность дайте пояснение я не понял о чем идет реч
нет ничего сложного главное научиться!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#44 Сообщение Baberr » Пт янв 20, 2012 10:24 pm

Клапан подрыва перевёрнут
Всегла хочется запихать пружину в стакан клапана ( так обчычно ), а тут наоборот пружина с обратной стороны !
давление прибором смотрел ?
Посмотри , потом будет гадать дальше , это первое что нужно сделать !
Ты потярял общее давление или на каком то из конусов, и так далее...
Потом отсекаешь механичесие возможности, их там тоже несколько вариантов...

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#45 Сообщение GELIK » Вс янв 22, 2012 7:37 pm

вобщем я так понял собираю короб и проверяю давление в конусах а потом гадаем?еще вопрос по давлению какие показания и погрешности допустимы?все бы было проше если бы мотор не приходилось снимать из за этого короба.
нет ничего сложного главное научиться!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей