aw 60-41 sn

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

aw 60-41 sn

#1 Сообщение ghost426 » Вс дек 25, 2011 10:39 am

Рад приветствовать. aw 60-41 sn букс 2-3. заменил оверол, помыл плиту. Знает кто-нибудь какие элементы на 3ей работают?

Первый раз такую делаю. С регулятором проблемы бывают? Или из-за плиты?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Baberr » Вс дек 25, 2011 10:53 am

После воды ?
2-3 иногда уходит после обкатки

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#3 Сообщение ghost426 » Вс дек 25, 2011 11:00 am

воды там не было. Вчера шеф катался. Уже под вечер читали ошибки. По регулятору, некоррект. отношение 3ей, и на датчик выходного вала. В понедельник придётся разбраться..

значит попробую найти соленойд и покататься. А у тебя была подобная проблема? И как быстро ушла при обкатке?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Вс дек 25, 2011 11:18 am

~ 30 min
Проблема в плите

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Вс дек 25, 2011 11:59 am

Привет, если такая на Киа Карнивал стоит, то у меня было подобное после перегрева. Хозяин не захотел ставить вентилятор радиатора.
ехал с манометром.
1- норм
2- норм
3- давка 0 (ноль)
заменил плиту и уехала

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#6 Сообщение ghost426 » Вс дек 25, 2011 12:06 pm

спасибо за совет друзья! Буду крутить на плиту. ещё есть сомнения по тефлонам. Ставили пресижен.. А в частности это барабан который лента обнимает, там два фрика ещё внутри. Так вот этот пакет шипел на аир тесте.. ,я предположил что это смазка на вашеры и оставил так.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Вс дек 25, 2011 12:10 pm

ghost426 писал(а):спасибо за совет друзья! Буду крутить на плиту. ещё есть сомнения по тефлонам. Ставили пресижен.. А в частности это барабан который лента обнимает, там два фрика ещё внутри. Так вот этот пакет шипел на аир тесте.. ,я предположил что это смазка на вашеры и оставил так.

ты в подачу шприцом масла дай и дунь неболшим давлением, 2 бара примерно. конечно, если на сухую и давкой 10 бар, то все будет и шипеть и зажимать как следует

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#8 Сообщение ghost426 » Вт дек 27, 2011 10:25 pm

помыл утопленную плиту и соленойды. Остался небольшой толчок на "д" и заброс 2-3 на 100 - 200 оборотов если переключение с 3000 тысяч и выше, если с 2000 вообще отлично переходит. Ошибку писать перестало. Говорят должно адаптироваться.. решили отдать так. Через тыщу приедет менять масло, там поглядим..


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость