Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#106 Сообщение reserved777 » Чт окт 13, 2011 2:59 pm

И ещё прошу помощи для свого одноклубника! Помогал ему советом как снимать и разбирать коробку, он отважился тож сам её сделать. При езде четвертая вываливалась в нейтраль. Выяснилось что у него развалился подшипник в выходной муфте. Подшипник он поменял, собрал, коробка работает нормально на всех передачах кроме 4, последняя не включается совсем никак. Вопрос куда рыть? В сторону пакетов?

Пробег 150тыс, авто то же, тагазовский акцент.

Изображение
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#107 Сообщение arsas » Пт окт 14, 2011 1:26 am

reserved777 писал(а):а у вас скок стоит A4AF3 рабочая б/у,

japancar.ru идем и смотрим.
Про китайцев не слышал
reserved777 писал(а):И ещё где вы лубегард берете? В наших магазинах днем с огнем не найти.

В фирмах, ханимающихся продажей запчастей к АКПП :P
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#108 Сообщение arsas » Пт окт 14, 2011 1:46 am

reserved777 писал(а): кроме 4, последняя не включается совсем никак.

Команда на включение 4й даётся или нет, проверьте для начала :)
Labor est etiam ipse voluptas

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#109 Сообщение Dyukanm » Пт окт 14, 2011 3:25 am

arsas писал(а):
reserved777 писал(а): кроме 4, последняя не включается совсем никак.

Команда на включение 4й даётся или нет, проверьте для начала :)

А у меня,правда на мицухе,шифтовой соленоид шалил:были все передачи кроме 4-й.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#110 Сообщение reserved777 » Пт окт 14, 2011 6:57 am

Ну вот мы как форменные дилетанты и хотели спросить, как проверить даёт он команду на включение или нет. По ощущениям не дает, потому что не происходит вообще ничего на подходящих оборотах третей.

Я так понимаю нужно узнать какой соленоид отвечает за переключение и прозвонить от него проводку до фишки, а потом от фишки до блока. Только непонятно, какой из трех соленоидов нужный нам. И как проверить сам соленоид...ну именно на практике какие проводочки запитать, как оценить его реакцию. Вот. Мастера подскажите плз, нам опыта больше негде набраться!

Изображение
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#111 Сообщение arsas » Пт окт 14, 2011 9:36 am

СКанер нужен, однако.
По схеме переключения не нашёл ничего :oops:
http://www.news.autotranstech.ru/?parti ... rticle=193
В любом случае, если имеется аварийный режим, 4я не включится
Labor est etiam ipse voluptas

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#112 Сообщение reserved777 » Пт окт 14, 2011 10:17 am

Ммм очень интересная статейка, спасибо. Почитал я вот, поприкинул как всё это работает, и мне кажется что всё таки подергивания при переключениях на горячую у меня связаны с засранными соленоидами, даже без подачи питания на них из них вымылось очень приличная кучка всякого говна. Вот в сомнениях нахожусь, разориться ли на новые (все шесть на проводе - 4,5тыс через автодок с доставкой). Влияют ли толчки при переключениях на скорость износа фрикционных дисков?

А по диффу я похоже не отцентровал ведомую шестерню относительно картера, при разборе надо было бы метки расставить, но умная мысля как обычно приходит апосля. Похоже нотцентрованный начинает гудеть от 40км/ч. Кроме звука инетерсно это чем нить грозит?
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#113 Сообщение arsas » Пт окт 14, 2011 11:18 am

reserved777 писал(а):из них вымылось очень приличная кучка всякого говна. Вот в сомнениях нахожусь, разориться ли на новые

И это после переборки. Поставите новые-там тоже будет кучка, не сразу, но будет.
Потому как переборку надо делать с заменой фрикционов, резкой ГТР, чисткой гидроблока. Или промывать-промывать-промывать. :D
Толчки при переключениях могут быть связаны с проблемами в гидроблоке. И не только :)
Labor est etiam ipse voluptas

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#114 Сообщение reserved777 » Пт окт 14, 2011 11:27 am

Да я просто узрел тенденцию, после сборки все было мягко, потом пошли толчки по нарастающей. Сейчас весь гидроблок по молекулам раскидал, перетряхнул, помыл, все клапана ходят мягко, все шарики пружинки на месте. Соленоиды я помыл похоже не очень умеючи, первые день она вообще шелестела - прелесть, правда в пробках не толкал её. Ща на холодную едет очень хорошо тока иногда пинаясь 2-1, после пробок передачи подтыкаются жестковато, но далеко не так сильно как перед промывкой. Я ещё и масло сменил полностью. Ну почти, всё которое вытекло, его вытекло почти 5 литров, пара литров там старого осталось. Думаю погоняю до весны, там опять всё помою.

Однако занимательный процесс, почти в хобби превратился )
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#115 Сообщение reserved777 » Вс окт 23, 2011 8:52 am

Решилась проблема с той коробкой, у которой не включалась четвертая. Спецам мож будет неинтересно, но для таких как я всё же напишу, проблема была в обрыве провода к датчику температуры ATF. Точнее был не полный обрыв а так, контакт/неконтакт, на компе ошибки не было.
Разъем был перебран и всё поехало.

Здесь же нашел подтверждение, что такая проблема может иметь место быть http://www.detranscatalog.com/wp-conten ... -A4BF2.pdf
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#116 Сообщение arsas » Вс окт 23, 2011 9:31 am

reserved777 писал(а):контакт/неконтакт, на компе ошибки не было.

вот для того, чтоб все датчики вручную не перебирать, и нужен сканер. В данных можно было увидеть, какую температуру показывает :o
Labor est etiam ipse voluptas

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#117 Сообщение vladd » Вс окт 23, 2011 9:43 am

Я тоже как-то не понял, в чём интерес работать руками, если температуру можно прекрасно увидеть сканером...
Наверное, этот параметр просто не отображался, либо отражался некорректно.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#118 Сообщение reserved777 » Вс окт 23, 2011 10:06 am

Да мыж обычно это, ну шаровую там поменять, ремень грм сменить в своем гараже... В коробки лезем только из-за экономии, когда первый раз полез не то что про сканер, я вообще смутно представлял как оно там устроено. Щас бы наверное сразу бы поехал сначала к диагностерами ошибки читать, потом по ситуации к местным акпп-истам хотябы диагностику провести вот тем же сканером, честно скажу.

Ну а вам, мужики спасибо, в целом наверное не справились бы сами. А так две коробки опять поставили на колеса.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#119 Сообщение Меркул » Вс окт 23, 2011 4:17 pm

reserved777 писал(а):Да мыж обычно это, ну шаровую там поменять, ремень грм сменить в своем гараже... В коробки лезем только из-за экономии, когда первый раз полез не то что про сканер, я вообще смутно представлял как оно там устроено. Щас бы наверное сразу бы поехал сначала к диагностерами ошибки читать, потом по ситуации к местным акпп-истам хотябы диагностику провести вот тем же сканером, честно скажу.

Ну а вам, мужики спасибо, в целом наверное не справились бы сами. А так две коробки опять поставили на колеса.

Вундеркиндом по ремонту ещё не рождались, всё с этого и начинается.
Вся жизнь МАТРИЦА

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#120 Сообщение reserved777 » Сб ноя 26, 2011 10:28 am

Таки всё таки подкинул новые соленоиды, толчки и глюки при переключениях во всех направлениях пропали. ) Правда не сразу, а после адаптации. Несмотря на то что тут говорили что для акцентов её нет, вычитал на hmaservice, оказывается включается автоматически после снятия клем если температура атф выше 50 град по цельсию, потом нужно поразгоняться на 30% открытом дросселе.

Сейчас такой вот вопрос, погода слякотная, при оттормаживании с блокировкой передних колес на снегу (терь абс похоже сломалась), на коробку с дрыгателем следует удар после отпускания тормоза. Это очень плохо? Лучше сразу делать абс или подождать до весны? Или абс тут ни при чем?
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя