со слов хозяина: короб Б/У, после установки через 2 месяца появилась течь масла снизу предположительно на стыке корпусов, поехал туда где ставили... сняли что то заварили заодно поменяли какие-то пакеты собрали, появились слеующие эффекты, долгая загрузка на R с ударом, при прогреве пропадают 1 и 3, была ошибка по соленоиду А - заменен, ошибка ушла эффект 0, появилась проблема с VSA.
После всех этих манипуляций терпение хозяина кончилось машину притащили ко мне. первым делом занялся блоком VSA, победили быстро, а вот все остальные симптомы остались, ошибок нет. Соленоид который поменяли стоит на корпусе рядом с двойным, навскидку по инэту нашел что соленоид А стоит на самой плите. Для уверенности раскидал короб, внутри все нормально, правда пакеты еще не опресовывал, но склоняюсь либо к соленоидам либо к гидравлике, потому как проблема толькона горячую... и еще, когда разбирал короб думал все трещетки переломаю, болты затянуты как колеса на камазе, тоже самое с гидравликой.
Вот у меня вопрос к колегам, если кто сталкивался не направите в нужное русло? и если есть у кого мануал буду НУУУ ООООчень признателен
							
				
							
					
			
			
							
					






