Свернуло втулку насоса 5HP19

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#31 Сообщение Gexoid » Вт окт 04, 2011 10:39 am

mihailrr писал(а):В отверстиях болтов с двух противоположных сторон резьбу нарезаю. 8)
иногда она там уже бывает :)

Алюминий выдерживает?

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#32 Сообщение Oleg_Kr » Вт окт 04, 2011 12:42 pm

yuriyakpp писал(а):сворачивает не только на них. у нас на тоетах свернутая втулка обычное дело. хотя с блокировкой там все нормально

Но это не только у вас сворачивает... :?
Кстати, заметь, А540(широкие втулки)-Ок, а сворачивает в основном узкие-
А140... Значит. дело скорее всего не в условиях смазки...
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#33 Сообщение mihailrr » Вт окт 04, 2011 1:41 pm

Gexoid писал(а):
mihailrr писал(а):В отверстиях болтов с двух противоположных сторон резьбу нарезаю. 8)
иногда она там уже бывает :)

Алюминий выдерживает?


Без проблем, там же не прессовая посадка.

sever89
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 11:19 am
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

#34 Сообщение sever89 » Вт окт 04, 2011 8:39 pm

Сонакс выпускает ремонтные втулки. Их установка требует расточки корпуса насоса, а после запрессовки втулки проточки под диаметральный зазор в 0,051мм ( 0,025 на сторону). К втулке прилогается инструкция.
В общем хорошим считается диаметральный зазор от 0,04-0,08мм
Обязательно надо проверить осевое и радиальное биение коленвала (см. мануал по движку), а то можете заменяться до глюков свои втулки насоса. Проверить биение шейки транса прикрученного к приводной пластине, биение в 0,04мм - это пёрфект, при допусках по двигателю. Предельно допустимое биение шейки не знаю.
Дренаж масла находится в веру насоса, примерно на 12-30. сливается прямо в поддон в обход блока (если ошибаюсь, пожалуйста поправте, только аргументировано)
(откуда там смазка пока что то не разобрался)

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#35 Сообщение Gexoid » Вт окт 04, 2011 8:58 pm

mihailrr писал(а):
Gexoid писал(а):
mihailrr писал(а):В отверстиях болтов с двух противоположных сторон резьбу нарезаю. 8)
иногда она там уже бывает :)

Алюминий выдерживает?


Без проблем, там же не прессовая посадка.

Спасибо большое за совет. Сегодня нарезали резьбу и удачно вынули насос. :o

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#36 Сообщение Gexoid » Вт ноя 01, 2011 11:44 pm

Ребят, отремонтировали ГТ, заменили втулку, поставили. 5 км проехала и выплюнула сальник насоса... ГТ в порядке, втулка тоже. В чем может быть беда?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#37 Сообщение Коробас » Вт ноя 01, 2011 11:51 pm

Ключевое слово во всем обсуждении - ПЕРЕГРЕВ!!! Т.е. пока радиатор не заменишь на новый, так и будешь насосы менять! Избитая тема :(
При условии конечно, что нет биения на хабе гидротрансформатора и не втулку надо менять, а насос на новый! Не такой уж и дорогой Иначе счастья не видать. :o
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#38 Сообщение Gexoid » Ср ноя 02, 2011 12:02 am

Коробас писал(а):Ключевое слово во всем обсуждении - ПЕРЕГРЕВ!!! Т.е. пока радиатор не заменишь на новый, так и будешь насосы менять! Избитая тема :(
При условии конечно, что нет биения на хабе гидротрансформатора и не втулку надо менять, а насос на новый! Не такой уж и дорогой Иначе счастья не видать. :o

Насос, уже поняли, поставим новый.Радиатор помоем. Еще вопрос: Почему после сборки , когда выводили уровень, пенилось масло? Возможно ли, что где-то подсасывало воздух, масло пенилось и поэтому выдавило сальник?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#39 Сообщение arsas » Ср ноя 02, 2011 2:24 am

Gexoid писал(а):
Коробас писал(а):Почему после сборки , когда выводили уровень, пенилось масло? Возможно ли, что где-то подсасывало воздух, масло пенилось и поэтому выдавило сальник?

при малом уровне насос и будет подсасывать воздух :x
потом, когда вывели до нормы, пенилось или нет? сапун чистый ?
и иногда после вывернутой втулки сальник руками в посадочное можно вставить-разбивает втулкой, что ли. :?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#40 Сообщение Коробас » Ср ноя 02, 2011 7:10 am

Радиатор не промоешь - меняй его!!! А старый разбей и посмотри, что внутри. :shock:
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#41 Сообщение vitek9603 » Ср ноя 30, 2011 11:25 am

иногда имеет смысл посмотреть термостат акпп. перегрев может из за него идти.
Вообщем если приезжает 5-19 с вывернутой втулкой, то транс в резку, насос под замену, промыть радиатор, проверить термостат, и при возможности поставить новый.
иногда из за перегрева ведет плиту, поэтому если после того как все собрали и замечаете удары с 2 на 3 и аварийка. Под замену плиту.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#42 Сообщение ZAP » Вт дек 06, 2011 2:56 pm

Gexoid писал(а):Такая же проблема: провернута втулка. Только вот столкнулся с задачей: как насос в 5НР19 достать без спец.приспособы.?


Не надо никакаих спец приспособ.
Просто втыкаешь отвертку между алюминевым кольцом, с которого датчик считывает обороты и выдавдиваешь АККУРАТНО насос, валы и все наружу. в коробе остается планетарка.
100 раз так делал, ни разу не ломалось ничего

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#43 Сообщение Kirill » Вт дек 06, 2011 10:33 pm

А как еще без спец. приспособ, быстро обратно на место ставить-подскажете? :?
Ученье-свет. А за свет надо платить.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей