722.8 CVT

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

722.8 CVT

#1 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт апр 22, 2011 11:37 am

Коллеги, кто нибудь из вас имеет опыт ремонта такого вариатора как 722.8 от мерседес (A (169) und B (245) Klasse)?

под нагрузкой более половины дросселя и оборотах свыше 3000 возникают рывки, которые больше похожи на кратковременное проскальзывание ремня... хотя это может быть и управление муфтой, так как на скорости свыше 30 этот варик сглаживает нагрузку на ремень от неровностей дорожного полотна путём частичного проскальзывания муфты Forw.
По совету Дэна пытался старухой пошарить адаптации - их там просто нет, видимо всё само адаптируется...

Кто нибудь с чем то подобным сталкивался?

8)
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн май 09, 2011 10:27 pm

Проблема решилась заменой шкивов и ремня
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей