Не помогла замена гидроблока на u151f

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Добрыня

Не помогла замена гидроблока на u151f

#1 Сообщение Добрыня » Пт мар 25, 2011 11:20 am

История проблемы описана здесь
viewtopic.php?t=2206&highlight=u151f

После неудачной попытки ремонта в Литве, где вроде как отремонтировали ГТД и меняли поршни в гидроблоке лучше не стало. Вчера поставили новый гидроблок. Результат не обрадовал - переключения стали быстрее, но толчки остались. Кроме того, появился ощутимый толчок при торможении при последнем переключении передачи перед остановкой. Адаптацию сбрасывали обесточиванием машины. Прошу помощи

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Не помогла замена гидроблока на u151f

#2 Сообщение unforgivable503 » Пт мар 25, 2011 12:10 pm

Добрыня писал(а):История проблемы описана здесь
viewtopic.php?t=2206&highlight=u151f

После неудачной попытки ремонта в Литве, где вроде как отремонтировали ГТД и меняли поршни в гидроблоке лучше не стало. Вчера поставили новый гидроблок. Результат не обрадовал - переключения стали быстрее, но толчки остались. Кроме того, появился ощутимый толчок при торможении при последнем переключении передачи перед остановкой. Адаптацию сбрасывали обесточиванием машины. Прошу помощи



Обьесточивание даже ошибки не сбросит на вашем авто. Делайте нормальную адаптацию. Удары при снижении скорости на пяти ступках очень часто лечились просто сбросом без каких либо других действий.

Добрыня

#3 Сообщение Добрыня » Пт мар 25, 2011 1:59 pm

Сделали нормальный сброс. Толчки при снижении действительно ушли. Все другие симптомы остались

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#4 Сообщение AN38 » Пт мар 25, 2011 6:58 pm

Смотрите электронный блок управления, особенно если он произведен фирмой Фуджитсу..мы уже на двух авто его меняли

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#5 Сообщение unforgivable503 » Пт мар 25, 2011 7:49 pm

Уже не раз писал. У пятиступок тойоты нету никаких сверх естественных болезней.
Мрет крышка, поршня директа, соленоиды и реже сама плата.
Если железо опрессовывается и зазоры в норме, то не надо туда больше лезть. Все проблемы в плате и эбу.

kot bazilio

#6 Сообщение kot bazilio » Пт мар 25, 2011 10:32 pm

unforgivable503 писал(а):Уже не раз писал. У пятиступок тойоты нету никаких сверх естественных болезней.
Мрет крышка, поршня директа, соленоиды и реже сама плата.
Если железо опрессовывается и зазоры в норме, то не надо туда больше лезть. Все проблемы в плате и эбу.
золотые слова :o

Добрыня

Может посоветуете куда до ближайшего к нам Питера податься

#7 Сообщение Добрыня » Сб мар 26, 2011 10:08 am

Может посоветуете куда до ближайшего к нам Питера податься
Последний раз редактировалось Добрыня Сб мар 26, 2011 10:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Добрыня

#8 Сообщение Добрыня » Сб мар 26, 2011 10:07 pm

Неужели из Питера никого нет?!

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#9 Сообщение dromanchukoff » Вс мар 27, 2011 1:35 am

поищи на форуме этого человека=nikvt
+7(988)7061871


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя