Terrano RE4R01A

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DemonNSK
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 11:24 am
Откуда: NSK

Terrano RE4R01A

#1 Сообщение DemonNSK » Вт мар 15, 2011 11:34 am

Авто Nissan Terrano TD27T 1993 г.в.
Коробка воет. Воет как самолет.
Едет только после 1500 оборотов.
Когда глушишь авто слышно как что-то останавливается (как ротор глохнет).
4 не работает, блокировка ГТ тоже естественно.
Ошибка выдает №4 (вроде как соленоид А)

Сталл тест - 2200 (вроде как норма для дизеля)

Жижа в норме, светлая, но пенится ...

Случилось после резкого ускорения (тапку в пол, первая, вторая - остановка)

Собственно вопрос, как узнать, проблема из-за соленоида, или это следствие ?

krugl.andrei
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:59 am
Откуда: россия

#2 Сообщение krugl.andrei » Вт мар 15, 2011 11:52 am

транс смотри и клапан меняй
skype krugl.andrei

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#3 Сообщение shift » Вт мар 15, 2011 12:10 pm

подон выравни, маслоприёмник зажат

Аватара пользователя
DemonNSK
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 11:24 am
Откуда: NSK

#4 Сообщение DemonNSK » Вт мар 15, 2011 1:22 pm

shift писал(а):подон выравни, маслоприёмник зажат

поддон ровный

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#5 Сообщение shift » Вт мар 15, 2011 1:33 pm

При данной неисправности, лучше снять подон, вскрыть фильтр и посмотреть содержимое.
С таким кодом - аварийный режим, потому так и едет...
в Гт с таким стилем может случиться что угодно..
Пениться - потому что сетка забита продуктами износа.

Аватара пользователя
DemonNSK
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 11:24 am
Откуда: NSK

#6 Сообщение DemonNSK » Вт мар 15, 2011 1:37 pm

Хорошо, а ГТ может издавать вой ?
Как его проверить ?

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#7 Сообщение shift » Вт мар 15, 2011 1:44 pm

Может, но обычно это видно в подоне и фильтре.

Аватара пользователя
DemonNSK
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 11:24 am
Откуда: NSK

#8 Сообщение DemonNSK » Вт мар 15, 2011 7:34 pm

Сам соленоид А за что отвечает ?
Читал мануал на анг. так и не понял.
Возможно ли, что при выходе из строя R 1,2 и3 работают нормально, а 4 и блокировка ГТ не включается ?

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#9 Сообщение Mercaushii » Вт мар 15, 2011 9:48 pm

:o если нет задней передачи. кстати старо как мир. и он стоит на слонах слоны на черепахе.и так далее и игла в яйцее... первое нет задней два варианта либо пробег мамо не гарюй и фрикционы 2 штуки высыпались начили пилить сталь промежуточный диск. либо пробег большой и пружинное кольцо вырезало в барабане кайму и нет из за этого задней передачи . если нет задней тогда горит лента . если горит 4 передача тогда горит локап тоесть высыпаеться . либо просто умирает абгонка с локапом. в бублике. если нет четвертой то небудит скоро 3 передачи горит ХАЙ КЛАЧ. ЕСЛИ ОН ГОРИТ ТОГДА МЕНЯЙ СВЯЗКУ соленоидов.
на новые бу не приветствуються. и последнее обрати на массовые провода с мотора на корпус и коробку на все и с генератора. и паследнее проверить ТПС. НА ТНВД. ОН ВЛИЯЕТ НА ВКЛЮЧЕНИЕ И ПЕЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ.. вроде все и ясно . Р.С. фильтр кромку забора проще вывернуть пасатижами . для упрощения забора масла с сисиемы. сторца похож на крест . удаче в ремонте. :o

Аватара пользователя
DemonNSK
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 11:24 am
Откуда: NSK

#10 Сообщение DemonNSK » Ср мар 16, 2011 5:09 am

Пока что кроме воя на 1,5 - 2,5 оборотах, и не включения блокировки ГТ ничего не беспокоит.
Вперед и назад ездит норм.
ТПС настраивал (около 4 дней крутил, пока не нашел оптимальное значение, по мануалу 0.5 в реале 0.63 выставил - иначе пинок не хилый между первой и второй).
Соленоиды нашел где купить, осталось понять, все менять или только А, который ошибку кажет.
Пока езжу, читаю что к чему, думаю сегодня прозвонить проводку, а завтра уже коробку скидывать.

Аватара пользователя
DemonNSK
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 11:24 am
Откуда: NSK

#11 Сообщение DemonNSK » Ср мар 16, 2011 5:03 pm

В общем новые симтомы.
4 работает, не работает блокировка ГТ.
Ошибку так и кажет, №4 (соленоид А)
А гул шел из турбины все таки ...

krugl.andrei
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:59 am
Откуда: россия

#12 Сообщение krugl.andrei » Ср мар 16, 2011 9:12 pm

в корректной форме ну ты даешь
skype krugl.andrei

Аватара пользователя
DemonNSK
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 11:24 am
Откуда: NSK

#13 Сообщение DemonNSK » Чт мар 17, 2011 5:03 am

Да вот куча народу просто по машине лазит 3-ий день ... и все по разному определяют (((

Аватара пользователя
DemonNSK
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 11:24 am
Откуда: NSK

#14 Сообщение DemonNSK » Чт мар 17, 2011 8:25 pm

Ну в общем про турбину не думали, таки как она новая (не контракт, а новая, прошла всего 1500 км).
Турбину поменяли - стало все ок. Осталось решить про соленоид А.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 7 гостей