Авто Nissan Terrano TD27T 1993 г.в.
Коробка воет. Воет как самолет.
Едет только после 1500 оборотов.
Когда глушишь авто слышно как что-то останавливается (как ротор глохнет).
4 не работает, блокировка ГТ тоже естественно.
Ошибка выдает №4 (вроде как соленоид А)
Сталл тест - 2200 (вроде как норма для дизеля)
Жижа в норме, светлая, но пенится ...
Случилось после резкого ускорения (тапку в пол, первая, вторая - остановка)
Собственно вопрос, как узнать, проблема из-за соленоида, или это следствие ?
При данной неисправности, лучше снять подон, вскрыть фильтр и посмотреть содержимое.
С таким кодом - аварийный режим, потому так и едет...
в Гт с таким стилем может случиться что угодно..
Пениться - потому что сетка забита продуктами износа.
Сам соленоид А за что отвечает ?
Читал мануал на анг. так и не понял.
Возможно ли, что при выходе из строя R 1,2 и3 работают нормально, а 4 и блокировка ГТ не включается ?
если нет задней передачи. кстати старо как мир. и он стоит на слонах слоны на черепахе.и так далее и игла в яйцее... первое нет задней два варианта либо пробег мамо не гарюй и фрикционы 2 штуки высыпались начили пилить сталь промежуточный диск. либо пробег большой и пружинное кольцо вырезало в барабане кайму и нет из за этого задней передачи . если нет задней тогда горит лента . если горит 4 передача тогда горит локап тоесть высыпаеться . либо просто умирает абгонка с локапом. в бублике. если нет четвертой то небудит скоро 3 передачи горит ХАЙ КЛАЧ. ЕСЛИ ОН ГОРИТ ТОГДА МЕНЯЙ СВЯЗКУ соленоидов.
на новые бу не приветствуються. и последнее обрати на массовые провода с мотора на корпус и коробку на все и с генератора. и паследнее проверить ТПС. НА ТНВД. ОН ВЛИЯЕТ НА ВКЛЮЧЕНИЕ И ПЕЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ.. вроде все и ясно . Р.С. фильтр кромку забора проще вывернуть пасатижами . для упрощения забора масла с сисиемы. сторца похож на крест . удаче в ремонте.
Пока что кроме воя на 1,5 - 2,5 оборотах, и не включения блокировки ГТ ничего не беспокоит.
Вперед и назад ездит норм.
ТПС настраивал (около 4 дней крутил, пока не нашел оптимальное значение, по мануалу 0.5 в реале 0.63 выставил - иначе пинок не хилый между первой и второй).
Соленоиды нашел где купить, осталось понять, все менять или только А, который ошибку кажет.
Пока езжу, читаю что к чему, думаю сегодня прозвонить проводку, а завтра уже коробку скидывать.
Ну в общем про турбину не думали, таки как она новая (не контракт, а новая, прошла всего 1500 км).
Турбину поменяли - стало все ок. Осталось решить про соленоид А.