Hypoid gear

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

Hypoid gear

#1 Сообщение Oleg_Kr » Пн мар 14, 2011 1:31 pm

Интересно мнение коллег относительно перспективы регулировки "воющего" редуктора. Шум возникает при разгоне(нагрузке), при движении накатом пропадает. Конкретно речь идет о переднем редукторе Suzuki Grand Vitara, но учитывая, что подобное зацепление довольно часто встречается на АКПП, думаю можно обобщить этот опыт.
Есть мнение, что если появился шум, то регулировать пятно контакта уже поздно...
Так ли это?
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Пн мар 14, 2011 7:59 pm

уже поздно, однако, если пару переставить в задний мост этой же витары, то будет еще ездить

krugl.andrei
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:59 am
Откуда: россия

#3 Сообщение krugl.andrei » Пн мар 14, 2011 10:44 pm

обьем мотора какой пиши в личку койчо скажу

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#4 Сообщение mihailrr » Пн мар 14, 2011 11:05 pm

Еще не поздно, на иномарках в подавляющем большинстве случаев достаточно было заменить дефектные подшипники или просто подтянуть гайку хвостовика , в зависимости от причины дефекта, проблема изчезала.
В моей практике были случаи, когда даже в сухих мостах главные пары выживали. достаточно было заменить подшипники. Естественно, с соблюдением всех преднатягов, зазоров и положения пятна контакта.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей