U150 250 тоя лексус

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
krugl.andrei
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:59 am
Откуда: россия

#16 Сообщение krugl.andrei » Вс мар 06, 2011 8:38 pm

хорошо понимаю что директ менять барабан но нет одинаковых симптомов
но3 крышки и все по разному жрет
крышки оригинал подшипники и пр
мерил на координатке новый директ и старый идентичны биен6ия нет поршня целые пружины возврата в размере зэзор в пакете по мануалу
в руках держу 4 крышку новый директ фрикционы сталь опорку фильтр и т.д а ставить страшно

krugl.andrei
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:59 am
Откуда: россия

#17 Сообщение krugl.andrei » Вс мар 06, 2011 9:14 pm

unforgivable503 писал(а):Барабан директа менял?
Было такое что за 5000км сожрало две крышки. И сожрало по блядски..зализало с торца до первой тефлонки.
Замена барабана решила проблему.

,'''''''''''''' очень похоже

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#18 Сообщение unforgivable503 » Пн мар 07, 2011 8:38 am

Директ центруется по большей части на заднем солнечном барабане. Если бы там был косяк, а он может быть либо при люфтах в маленькой планетарке(но такого там быть не может впринципе), любо во втулках, пакет бы рвало в кашу.

Значит остается сам факт дефектного директа.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей