M4ta запчасти

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
lolikt
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 4:50 pm
Откуда: Луховицы МО

M4ta запчасти

#1 Сообщение lolikt » Ср фев 09, 2011 3:46 pm

В ожидании приезда из эмиратов регулятора давления на эту коробку гоняю в голове все что видел при разборе. Так вот появилось ощущение что пружинные шайбы в пакетах не очень уж похожи на пружинные а какие то слишком прямые. Так вот полез в каталог и оказалось что все три шайбы (1й 3й и 4й передачи) разные по номерам. Так вот вопрос необходимо ли их менять. И в чем собственно в них разница???? Ведь диаметр пакета одинаковый.

z217

#2 Сообщение z217 » Пн фев 14, 2011 6:44 pm

даже на первый взгляд видно ,что кольца под конус,если слишком прямые,меняйте.советую разобрать барабаны.осмотреть,новые уплотнения,и собрать.угол наклона конуса есть в мануалах.

lolikt
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 4:50 pm
Откуда: Луховицы МО

#3 Сообщение lolikt » Пн фев 14, 2011 10:21 pm

Уплотнения поменяны все. Плита разобрана и отмыта вся. Просто стало интересно почему у вроде как одинавовых шайб разные ОЕ номера. т.е. получается что они не взаимозаменяемые. Соответственно у них разная жесткость. А если так, то получаестся что их нужно менять, если хочешь получить прближенную к идеальной(новой) коробку. Просто хочется подтвердить или развеять свои умозаключения.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя