АКПП то еле едит то недит

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
anderleht

АКПП то еле едит то недит

#1 Сообщение anderleht » Пт ноя 19, 2010 12:52 am

Вообщем авто Toyota Corolla Spacio 99года после рестайлинга. Кузов AE 111
двигатель 4A-FE 1.6л, АКПП А246Е-01А.

Купил машину не на ходу. Родная коробка уже была снята. Бывший владелец утверждает что у него пропала задняя передача. А в перед все четыре работали отлично. Ну и он заказал коробку. Он заказал коробку, на СТО поставили не знаю хорошие спецы или нет. Вообщем проехали они на коробке меньше квартала и машина встала. Короче конец коробке как сказали на СТО. Я видел эту коробку показали что заливали масло свижак а из ГТ выливалось что то очень темное и показали что трос который идет на дросельную заслонку, его вытягивают а обратно он не возвращается. Это что по той коробке. Ну и прежний владелец возвращает на обмен коробку. Ну следущая уже пришедшая досталась мне. Повез я ее на другое СТО там мне ее поставили и масло тоже залили. Не знаю какое. Ну я приехал за машиной забирать все хорошо все включается. Ну и поехал на ней домой, да не тут то было от силы проехал где то км 2-3 максимум скорость до 70. И начинаются пробуксовки и мощность падает. Газ давлю движок ревет а она останавливается. Заглушил опять поехала. Гдето 1 - 2 скорость и опять так же. Вернулся кое как на СТО посмотрели уровень нормально. Вообщем полазили ничего не нашли, ну и руками разводим не знаем говорят. Езжай на диагностику. Да когда тяга проподала загорался чек и овердрайв мигал. Вообщем сделал диагностику. Сначало сканер ничего не показывает. Когда машина буксует и большие обороты вылетает чек и ОД тогда сканер пишет ошибку 42. Далее заказ панель приборов ЭБУ. Поменяли датчик скорости на самой коробке, панель приборов и ЭБУ. Не каких изменений. Проводку мне всю проверили сказали что все соотвествует схема по мною принесенной мурзилке. Ну и сегодня сам проверил некоторые моменты. Снял фишку с коробки которая с тремя контактами получается что машина в ручном режиме так же себя ведет что и с одетой фишкой. Далее в перед машина толком не едит. Назад из 10 переключений 6-8 срабатывает и сразу чувствается что включилась обороты чуток падают. В перед из 10 попыток удачная 1-3 а то вообще и не одной. Далее попробывал стал тест. Вообщем тахометра нет но примерно по обаротам скажу сразу было заметно. На задней вроде нормально обороты не где то пределах 2500 - 3000, это когда передача хорошо включилась и едит назад. А когда не включилась то как будто что то очень часто пытается схватиться и обороты соотвественно такгже прыгают. Назад если едит то чувствуются небольшие ослабления. В перед если влючилась передача то обороты прыгают как будто что пытается очень часто сцепиться или включится и отключится. Овердрайв я и включал и выключал не каких изменений не заметил. Да проверил еще датчик положения дросельной заслонки все как по книге ну и реле стопарей тоже все показывает как надо. Сам тросик от АКПП тоже выставлен правильно. Вообщем описал как смог. Кто что думает? В чем причина? Ну и вообще желательно ваши рассуждения по выше описанному. Авто уже без движения 4 мес. Замучился ездить на газельках.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#2 Сообщение mihailrr » Пт ноя 19, 2010 9:09 am

Сначала были признаки забитого фильтра или подмятого поддона, а потом, походу, коробку замучали. А вообще, мне часто встречалась на контрактных коробках этих серий вода в гидроблоке и, как следствие, подклинивание клапанов. Нужно промыть гидроблок, если конечно фрики уже не спалили.

PS Вспоминается одна история: Поставил я контрактную 245-ю на машину, поехал проверять, заскочил по дороге в магазин, возвратившись, обнаружил что нет ни задней, ни передней, думаю, походу, регулятор взвис. Рядом шиномонтаж, попросил у них кувалду и по коробке сбоку постучал, думал может стряхну. Помогло! поехала, долго мне вслед чуваки с шиномонтажа смотрели.
(Повторять самостоятельно этот трюк не рекомендуется) :D

anderleht

#3 Сообщение anderleht » Пт ноя 19, 2010 7:28 pm

mihailrr писал(а):Сначала были признаки забитого фильтра или подмятого поддона, а потом, походу, коробку замучали. А вообще, мне часто встречалась на контрактных коробках этих серий вода в гидроблоке и, как следствие, подклинивание клапанов. Нужно промыть гидроблок, если конечно фрики уже не спалили.

PS Вспоминается одна история: Поставил я контрактную 245-ю на машину, поехал проверять, заскочил по дороге в магазин, возвратившись, обнаружил что нет ни задней, ни передней, думаю, походу, регулятор взвис. Рядом шиномонтаж, попросил у них кувалду и по коробке сбоку постучал, думал может стряхну. Помогло! поехала, долго мне вслед чуваки с шиномонтажа смотрели.
(Повторять самостоятельно этот трюк не рекомендуется) :D


Да весело.

anderleht

#4 Сообщение anderleht » Пт ноя 19, 2010 7:29 pm

Больше не у кого мыслей ни каких нет?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#5 Сообщение mihailrr » Пт ноя 19, 2010 9:42 pm

Какие еще мысли?Коробка простая, как лисапед. Гидроблок проверяй! В частности, главный регулятор!Если масло не черное, то есть шанс обойтись малой кровью.

anderleht

#6 Сообщение anderleht » Сб ноя 20, 2010 12:22 am

mihailrr писал(а):Какие еще мысли?Коробка простая, как лисапед. Гидроблок проверяй! В частности, главный регулятор!Если масло не черное, то есть шанс обойтись малой кровью.


Объясните пожалуйста по подробнее как это сделать? Ну понятно что коробку надо снять а далее. Масло кстати светлое ну красного цвета и пахнет синтетикой.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#7 Сообщение mihailrr » Сб ноя 20, 2010 9:57 am

Коробку снимать не надо, гидроблок находится снизу, достаточно снять поддон. Нужно проверить подвижность клапанов в блоке. Главное аккуратность, все детальки должны быть в том порядке, в котором были, лучше предварительно вооружиться мануалом.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#8 Сообщение alex712 » Сб ноя 20, 2010 12:09 pm

Снять поддон акпп. Посмотреть фильтр,если забит , набраться терпения и снова снять аппп. Проверить все пакеты ,если они в порядке, возможная проблема в гидротрансформаторе. Были варианты ,когда приустановке акпп в гтр вкручивали не родные болты крепления -6шт.(Более длинные) Резултат -разрушение фрикциона блокировки,засорение радитора и фильтра. Промойте радиатор-есть ли грязь?

anderleht

#9 Сообщение anderleht » Сб ноя 20, 2010 12:27 pm

Благодарю. Буду пробывать.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя