Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
mihailrr писал(а):Сначала были признаки забитого фильтра или подмятого поддона, а потом, походу, коробку замучали. А вообще, мне часто встречалась на контрактных коробках этих серий вода в гидроблоке и, как следствие, подклинивание клапанов. Нужно промыть гидроблок, если конечно фрики уже не спалили.
PS Вспоминается одна история: Поставил я контрактную 245-ю на машину, поехал проверять, заскочил по дороге в магазин, возвратившись, обнаружил что нет ни задней, ни передней, думаю, походу, регулятор взвис. Рядом шиномонтаж, попросил у них кувалду и по коробке сбоку постучал, думал может стряхну. Помогло! поехала, долго мне вслед чуваки с шиномонтажа смотрели.
(Повторять самостоятельно этот трюк не рекомендуется)
mihailrr писал(а):Какие еще мысли?Коробка простая, как лисапед. Гидроблок проверяй! В частности, главный регулятор!Если масло не черное, то есть шанс обойтись малой кровью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя