U 140 F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#16 Сообщение Rav » Пт окт 15, 2010 3:10 pm

У меня начинает двигатса и без газа . Что в D и R . Бывает что R долго очень грузитса. Ша опять плиту снимаю и заднюю крышку. Задняя крышка новая. Но проверю. давление хх R 10 кг , D 4.9 кг.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#17 Сообщение Rav » Пт окт 15, 2010 3:26 pm

Мне б расположение пружин на аккамулятораж б раздобыть. 2007г Канадка. 2.4I

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#18 Сообщение Rav » Пт окт 15, 2010 4:51 pm

Машина подостыла и R включилась достаточно мягко.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#19 Сообщение Rav » Пт окт 15, 2010 5:03 pm

По ходу перегреваетса короб . Таблетки мало .

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#20 Сообщение fred » Вс окт 17, 2010 6:56 pm

Меняйте гидроконтроллер.
+38(050)5866504

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#21 Сообщение Rav » Ср окт 20, 2010 4:24 pm

На холодную всё отлично переключаетса. На прогретую начинает гнать.

madbarons
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 1:13 pm
Откуда: Винница

#22 Сообщение madbarons » Чт ноя 11, 2010 3:07 am

Rav писал(а):На холодную всё отлично переключаетса. На прогретую начинает гнать.

таже проблема с u250, если выяснил причину то подскажи в чем проблема :o
куда скинуть инфу по пружинам акамуляторов? если еще интересует
когда вырасту стану настоящим агрегатчиком

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#23 Сообщение Rav » Чт ноя 11, 2010 6:55 pm

toledo95@rambler.ru сюда шли. По подробней о проблеме. Свою решил.

madbarons
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 1:13 pm
Откуда: Винница

#24 Сообщение madbarons » Чт ноя 11, 2010 7:42 pm

о проблеме- u250, разорван сальник гидротрансформатора, втулка насоса намотана на горловину гидротрансформатора, шестерни насоса практически слились во едино со статором и корпусом насоса, выгоревший директ.
заменен насос полностью, директ полностью, востановлена поверхность горловины гидротрансформатора, перемыто, перемеряно и пересмазано все! после сборки и сброса адаптации поехала мягенько и очень приятно.
после прогрева (T atf>=80) побуксовывает на всех передачах, если остановиться то уже не тронеться (хотя при постановке селектора чувствуеться что все вкл как надо), эсли выкл зажигание и завести заново то начинает ехать в норм режиме секунд 10. при этом всем задний ход работает идеально всегда!
до прогрева сталл показывает до 2200 оборотов, после прогрева 3800-4000
с благодарностью приму любые советы!
когда вырасту стану настоящим агрегатчиком

madbarons
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 1:13 pm
Откуда: Винница

#25 Сообщение madbarons » Чт ноя 11, 2010 7:49 pm

интуитивно хочеться поменять форвард пакет (до прогрева иногда проявляеться пробуксовывание 3>4). хозяин утверждает что с этого начинались все проблемы
когда вырасту стану настоящим агрегатчиком

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#26 Сообщение vladd » Чт ноя 11, 2010 10:37 pm

востановлена поверхность горловины гидротрансформатора

А непосредственно ГДТ исправен?
Или его никто не проверял (изнутри)?
А надо бы было....
Похоже на то, что теперь весь процесс будет проделан повторно.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#27 Сообщение Rav » Чт ноя 11, 2010 10:37 pm

SLT на своём месте стоит? Возможно не своём месте стоит. Они визуально похожи , но отторирован он по другому.коннектор коричневого цвета , другие 2 чёрные.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#28 Сообщение Rav » Чт ноя 11, 2010 10:41 pm

Да ещё , в гб заклинивают плунжеры ,давки включения фрик. муфт.Проверте ГБ по внимательней.

madbarons
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 1:13 pm
Откуда: Винница

#29 Сообщение madbarons » Пт ноя 12, 2010 12:56 pm

ГДТ не вскрывался(реверс ведь нормально работает. на прогретом стал в раене 2200)
SLT точно на своем месте. у него даж на проводке другого цвета разьем.
гидро блок перемыт несколько раз, плунжеры работают на ура.
возможно что приклинивают после нагрева?
когда вырасту стану настоящим агрегатчиком

madbarons
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 1:13 pm
Откуда: Винница

#30 Сообщение madbarons » Пн ноя 15, 2010 7:39 pm

Rav писал(а):Да ещё , в гб заклинивают плунжеры ,давки включения фрик. муфт.Проверте ГБ по внимательней.

проверил повнимательней, в нижней плите приклинивший клапан включения муфты :shock:
с причиной завтра розберусь.
спасибо :o :o :o
когда вырасту стану настоящим агрегатчиком


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя