ZF6HP26A

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
-BMW-

ZF6HP26A

#1 Сообщение -BMW- » Вс июн 06, 2010 8:41 pm

АВОСЬКА V12 коробас ZF6HP26A
ошибок по всему авто нет!!!
Авто не едет верней едит но не как V12 если медленно разгонять еще едит если педаль впол пауза 2-3 сек метается по передачам и еле ели набират скорость.
Масло чистое, в уровне. 5000назад сменили масло. Че за ерунда такая?!

-BMW-

#2 Сообщение -BMW- » Вс июн 06, 2010 9:04 pm

Мехатрон наелся??? можно тупо силинойды новые вживить???

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Пн июн 07, 2010 6:12 am

неисправности (ошибки как вы их называете) всегда есть в мехатронике-главное их правильно прочесть
нужно смотреть-какие входные сигналы для расчета давлений получает трансмиссия от бортовой сети авто ,правдоподобны ли они?
а потом уже можно говорить о смерти мехатроника .
в этой трансмиссии нет ни одного шифтового клапана за исключением парковки -ЭБУ рассчитывает давление регуляторов индивидуально для каждой из муфт на грани пробуксовки основываясь на входных сигналах-скорость авто,крутящий момент на валу ДВС, сигнал нагрузки, положение педали, скорость ее перемещения , и прочее ,вплоть до сигналов поперечных ускорений от DSC например

-BMW-

#4 Сообщение -BMW- » Вт июн 08, 2010 2:11 am

Уважаймый GEEPER поделись опытом как проверить мехатроник

-BMW-

#5 Сообщение -BMW- » Чт июн 10, 2010 3:08 pm

Поменял масло и фильтер машина пошла. ваще ничего не понел!!!! Может фильтер криво стоял и травил давление???


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей