5L40Е Включаю на "D" постоит 5-10 Секунд потом ед

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Megawatt

5L40Е Включаю на "D" постоит 5-10 Секунд потом ед

#1 Сообщение Megawatt » Чт июн 03, 2010 9:33 am

5Л40Е Включаю на "D" постоит 5-10 Секунд потом едит. Снял Мозги, промыл, все сеточки в плите и в соленоидах регукировки давлений были забиты. Поставил новый филтер, масло, вроде поехала, теперь задержка стала около 1-2 секунд. Проехал около 20 км. начали плавать обороты, нет жёсткого сцепления.. Время с включения на "Д" и трогания увеличивалось с ростом температуры масла. Ехал очень спокойно приехал в гараж подсоединил комп. (Едиабас, Инпа) температура масла 103°С .
Какие у кого могут быть соображения ?

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Чт июн 03, 2010 11:18 am

Проверь давление

Megawatt

#3 Сообщение Megawatt » Чт июн 03, 2010 11:55 am

Какая там резьба для Манометра 1/8 цолль ? И какое должно быть минимальное давление на xолостых ? ехать не могу так как нету шланга. Могу только вкрутить и внизу посмотреть. Ищу мануал по снятию этой (5Л40Е) Е39, 530ДА, 2002. коробки.

Megawatt

#4 Сообщение Megawatt » Чт июн 03, 2010 12:06 pm

У меня большое подозрение что забился фильтер который находится в корпусе насоса. Т.К. ездил одну неделю без основного фильтра вообще, пока заказал новый. После етого всё и случилось собственно говоря.
Теперь Ищу мануал как снять коробку, что и где надо открутить и на что обращать внимание чтобы не повредить салники или не согнуть вал например.
Вложения
483777438716.png
483777438716.png (8.54 КБ) 10076 просмотров

Megawatt

#5 Сообщение Megawatt » Чт июн 03, 2010 12:32 pm

Вообщем нашол я манометер, вкрутил, на "P" давит 4 КГ/см, на "R" 4,5 - 5 КГ/см , на "D" 3,5 КГ/см Мотор и масло 15°С, кто прокомментирует ? Я здесь один, газ дать некому..
Меря давление услышал
посторонний металический звук в гидротрансформаторе (бублике) которого раньше небыло, что то брятцкает. что там может брятцкать ?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Чт июн 03, 2010 12:44 pm

Эдик,дорогой,снимай ты ее нахрен,пока вообще все не умерло :)
личку посмотри

Megawatt

#7 Сообщение Megawatt » Чт июн 03, 2010 12:58 pm

Привет, наконетц-то ты появился.-:) С удовольствием бы начал, да не знаю с чего начать... Мануал нужен, находил как-то в сети, но не думал что пригодиться...-:(
Если коробку сниму бублик заменю ето однозначно.. даже если филтер забит будет... стружка уже железная идёт, значит муфта в бублике уже по металу пошла.. ето мои предположения, может кто лутше объяснить сможет..

Megawatt

#8 Сообщение Megawatt » Чт июн 03, 2010 1:00 pm

в личке пусто ..

Megawatt

#9 Сообщение Megawatt » Чт июн 03, 2010 1:47 pm

Как раз то что мне надо, спасибо Витали. :D

Megawatt

#10 Сообщение Megawatt » Пн июн 07, 2010 2:37 pm

Распилил свой Гидротрансформатор..
Изображение
Bild 013 von Megawatt - Album.de

Изображение
Bild 016 von Megawatt - Album.de

Изображение
Bild 014 von Megawatt - Album.de

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#11 Сообщение GEEPER » Пн июн 07, 2010 5:02 pm

Каюк однако.....


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей