CHEVROLET AVEO: АКПП AW 81-40LE

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

CHEVROLET AVEO: АКПП AW 81-40LE

#1 Сообщение vladd » Чт дек 24, 2009 10:30 pm

CHEVROLET AVEO (2008)
LSGTC58U48Y135671
Сборка - китайская
ДВС 1,6L (бензин)
АКПП
AW 81-40LE
Пробег 10 278км.

Проблема:
Периодически самопроизвольно коробка разрывает связь с двигателем.
Другими словами, в положении рычага АКПП для движения («R» или «D»), никакого движения автомобиля не происходит.
Перезапуск двигателя даёт возможность проехать несколько минут или несколько метров, после чего ситуация повторяется.
Если отключить соленоиды и заставить коробку работать в аварийном режиме – ситуация остаётся такой же (после «ухода» в нейтраль нужно перезапустить двигатель, чтобы немного проехать).

Диагностика (Carman) – кодов никаких.

В текущих параметрах интересным является такой момент:
Положение рычага «N» - обороты входного вала АКПП – «748»
Положение рычага «D» - обороты входного вала АКПП – «0».
Отпускаем педаль тормоза - машина начинает движение и обороты растут пропорционально.
После того, как коробка «уходит в нейтраль» обороты входного вала снова 748, хотя положение рычага «D» и удерживаем авто тормозом. Нагрузки – никакой.

Внешне, ситуация выглядит очень похожей на ситуацию с ММС Galant конца 90-х начала 2000-х годов, когда обрывалась шлицевая часть гидротрансформатора.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Чт дек 24, 2009 11:02 pm

:o :lol: у меня лачети точно так себя ведет. побуксовал в снежек и все. клиент с области не может не как добраться снегом занесло. жду . разбиру отпишусь. :oops:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Чт дек 24, 2009 11:24 pm

На Лачетти моторы и коробки были разные.
К тебе, скорее всего, приедет 1,8L с 4HР-16.
А у меня AISIN...Такие ставились на 1,6L.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#4 Сообщение Коробас » Пт дек 25, 2009 12:53 am

Похоже разваливается она у тебя. Воевали с такой коробкой - развалился подшипник в котором планетарка стоит. Пришлось менять среднюю часть корпуса с подшипником. Отдельно подшипник так и не смогли достать.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Пт дек 25, 2009 2:32 am

Как, по-твоему, увязать в таком случае "поведение" входного вала (то он заторможен, когда под нагрузкой, то снова вращается будто в "N" стоит)?
Как по мне, то как вариант, рассматриваю проблемы с запиткой, при которых пакет многодискового сцепления может "самораспускаться" (трещина в поршне или протечка по уплотнениям).

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#6 Сообщение Коробас » Пт дек 25, 2009 10:15 am

у нас была проблема - рассыпался подшипник и мелкими крошками металла забило плиту, вот коробка и жила своей жизнью.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Пт дек 25, 2009 10:42 am

Тоже вариант...
Вообщем, снять поддон пока что, да посмотреть нужно. Потом отпишу.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Пт дек 25, 2009 8:36 pm

Поддон был замят (по всей видимости, в первое время эксплуатации).
Позже на авто установили защиту картера, но поддон то остался мятым.
Примятый поддон был в том месте, где находится заборник фильтра.
Фильтр оказался забит. На магнитах в подоне - пыль в виду "ёжика".
Фильтр промыли, продули, пока поставили обратно. Поддон выровняли. Залили старую ATF и машина поездила примерно с пол-часа.
На данный момент, как вариант, предложили владельцу попробовать промыть коробку какой-то недорогой ATF, включая ГДТ и теплообменник (врезаться в магистраль).
Если будет ездить - значит тогда сделать повторную замену.
Но не исключается и вариант, что коробка уже "умерла".

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#9 Сообщение Mercaushii » Пн дек 28, 2009 9:43 pm

:o 1,8L с 4HР-16.
простит меня хозяин темы . но всеже . расколол коробок сварились все фрикционы. (высыпались) сталь на 2 барабанах в хлам и поршня тоже оплавились. со стороны клапанной вытек пластик с датчика входного вала был переглев по пакету . застружило коробку сателитов. палец сателитов разбил корпус. бубен в ремонт.
единственная проблема у кого есть веселые картинки от этой коробки на личку.( на работе приказал долго жить винт. все надо востонавливать ) заранее благадарен с наступающими

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#10 Сообщение vladd » Вт дек 29, 2009 12:10 am

Наверное ездила бизнес-вумен?

P.S.
У меня чего-то там из барахла по этой коробке (4HP-16) человек продаёт на сайте в "продаже".
Будет нужно - сведу с ним.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#11 Сообщение Mercaushii » Вт дек 29, 2009 8:34 pm

:o всех с наступающими . нет за рулем бых хозяин и самое интересное всю сознательную жизнь проездил за рулем камаза.
желание клиента ставлю механику. :o

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#12 Сообщение vladd » Пн фев 01, 2010 8:12 pm

Закончилось только заменой ATF.
Машинка ездит нормально, пока что вопросов нет.
Спасибо за комментарии!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей