Тюнинг АКПП (типтроник) Honda Integra DC5

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
oz_nec

Тюнинг АКПП (типтроник) Honda Integra DC5

#1 Сообщение oz_nec » Сб янв 24, 2009 4:46 pm

Доброго времени суток. Имеется машина Honda Integra DC5 IS, на АКПП. Вот со временем возникают, мыслю по ее тюнингу. С мотором вопрасов почти нет, но все упирается в коробку. И вот думаю бывают ли какие варианты доработки этой коробки, так как на механику переходить большого желания нет. Подскажите пожайлуста что можно сделать с коробкой :?

APPL1

#2 Сообщение APPL1 » Пт янв 30, 2009 1:28 am

Гыыы!!!У дуракоф мысли одним руслом текут!!! :lol: :lol: :lol: Кароч автомат называется MRMA подскажите плиз,чо вабще с ним можно сделать??? :x :x :x

oz_nec

#3 Сообщение oz_nec » Пт янв 30, 2009 10:13 am

APPL1 писал(а):Гыыы!!!У дуракоф мысли одним руслом текут!!! :lol: :lol: :lol: Кароч автомат называется MRMA подскажите плиз,чо вабще с ним можно сделать??? :x :x :x

Блин еще как сходятся.... :o :D

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#4 Сообщение Dmitry_vl » Пт янв 30, 2009 5:21 pm

oz_nec писал(а):
APPL1 писал(а):Гыыы!!!У дуракоф мысли одним руслом текут!!! :lol: :lol: :lol: Кароч автомат называется MRMA подскажите плиз,чо вабще с ним можно сделать??? :x :x :x

Блин еще как сходятся.... :o :D


Я вас разочарую. нечем тюнить. фриков для тюнинга для них нет. единственно сталл-тест поднять можно.

oz_nec

#5 Сообщение oz_nec » Пт янв 30, 2009 10:43 pm

Dmitry_vl писал(а):
oz_nec писал(а):
APPL1 писал(а):Гыыы!!!У дуракоф мысли одним руслом текут!!! :lol: :lol: :lol: Кароч автомат называется MRMA подскажите плиз,чо вабще с ним можно сделать??? :x :x :x

Блин еще как сходятся.... :o :D


Я вас разочарую. нечем тюнить. фриков для тюнинга для них нет. единственно сталл-тест поднять можно.

А что это даст на стоковом автомате. приближение смерти его? А хотелось бы поднять обороты рабочие ну и жизнь продлить при отжигах

APPL1

#6 Сообщение APPL1 » Сб янв 31, 2009 12:42 am

Наскока я знаю сталл-тест это выявление неисправностей!!!Так а насчот охлаждения?

oz_nec

#7 Сообщение oz_nec » Сб янв 31, 2009 11:56 am

APPL1 писал(а):Наскока я знаю сталл-тест это выявление неисправностей!!!Так а насчот охлаждения?

Ну типа того, неисправностей. Жмешь тормоз и газ обороты должны быть 1800-2200 вроде так. А охлаждение там идет от радиатора основного... Думаю хватает...

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#8 Сообщение SanYok » Пн дек 28, 2009 10:54 am

есть фрикционные диски фирмы "райбэстос", выдерживают до полутора тысячь коней на букс.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя