audi A4 2,0 turbo 6hp19 полн привод

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

audi A4 2,0 turbo 6hp19 полн привод

#1 Сообщение evtaziy » Сб окт 24, 2009 11:28 am

жуткий вой( после 2х мин прогрева на холостых и в движении)в районе
гидротранса.Ошибок нет .коробка работает отлично .Снял ,короб проверил, транс резал,приводную снимал ,ни где ни каких следов и задиров.насос и валы в поряде.Снял приемную трубу посмотрел турбину
люфт есть ,но масло не гонит.Приводные ремни снимал ни че не меняется.
Самое главное слушаю стетоскопом везде тишина....просто засада :twisted: :twisted: :twisted:
впихаю невпихуемое
www.evtaziy.ru

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Вс окт 25, 2009 6:28 pm

как говорится, аналогичный случай был в Одессе в 1967 году :D
а если серьнзно,то было подобное в практике,но на BMW E60 :аналогичный вой после работы на ХХ около 2х минут после запуска-причина была установлена- по какой-то непонятной причине образовалась трещина на сиське фильтр-поддона которая в насос входит,причем ее сразу не заметил,а после второго вскрытия только


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя