День добрый! у меня похожая проблема но 2009г. пробег 220000, началось это на 170000. В итоге что помогло справится с этой проблемой? Может еще у кого такая ситуация была?. В сервисах кто, что говорит, уже не понимаешь что в итоге делать, большенство грешат на гидротрансформатор.
Добрый день, требуется помощь, Е71 3.0d 2009, проблема как и в посте#1: был провал и сильный толчей при переключении с 4 на 5 (иногда включался аварийный режим), заменил втулки, фрикционы Е, соленоиды, сепараторную пластину. Вместе с ремонтом АКПП заменил все форсунки на новые. Машина поехала отлично во всех режимах. Затем при долгой поездке(400км) при интенсивных ускорениях на 5 и 6 короткие рывки. Ошибок в машине нет при коротких поездках все отлично. Температура масла АКПП при рывках 80-90. Ремонтировал АКПП сам, опыт в ремонте АКПП не большой. Прошу совета. Как решили проблему в посте#1? Заранее спасибо!