В общем сломалась, но не каробка(она вечная) а тарнс! разволился подшипник, когда только купил тачку был все время странный гул при трогании, грешил на опорный подшипник правого вала, но после полной замены масла своими силами, это когда сливаешь с картера наливаешь нового и отсоединяешь шланг идущий от теплообменника, после чего когда первый раз поехал гул пропал.. правда через 3 км стала при трогании вылетать в нейтраль после 2000 об/м начинала катиться резкий удар и ехела (клапан первичного регулятора от продуктов распада стало заедать) ну и через некоторое время стала голхнуть сначало на задней а потом и на D..
разобрал коробку до винтика так как вся в говне, заказал комплект проклаток и все фрики ОРГИНАЛ, насос тоже заказал, но вот заднюю его крышку с валом статора не заказывал, но меня смушаешь небольшие круглы полоски от шестерен, смертельно ли это?
стальные диски Форварда и B2 имеют черный налет как от перегрева, заказал тожен новые, хочеться знат на будущее есть смысл в их замене?
Клапанная каробка была самой грязной, там была даже не стружка, а осоколки видно стекли в месте с маслом по каналам цыркуляции, клапаны пытаскивались тяжело пришлось аккуратно орудовать отвердкой все время поливая очистителем карбюратора и ВД40, на стенках отверстий некоторых клапонов восновном первичного и вторичного регулятора есть микроскопические царапины по 3-4 на каджом, на сколько это серьезно? и вообще какие несправности или повреждения бывают у клапанной коробки
И последнее замеряя пружины (естественно вся переборка осуществляеться строго по инструкции, пружина клапана управления акумуляторами оказалась короче на 4 мм заказав ее в экзисте все время приходит отказ, где можно достать? и еще стопор этого же клапана посеял
зарание Спасибо за любые коментарии
П.С. танс делал в Трансматике может кто скажет как они нормально делают?