перебираю А140Е, есть вопросы

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
trubean

перебираю А140Е, есть вопросы

#1 Сообщение trubean » Вс янв 18, 2009 1:31 am

Привет всем! наконец-то нашел форум где люди дают дельные советы :o
В общем сломалась, но не каробка(она вечная) а тарнс! разволился подшипник, когда только купил тачку был все время странный гул при трогании, грешил на опорный подшипник правого вала, но после полной замены масла своими силами, это когда сливаешь с картера наливаешь нового и отсоединяешь шланг идущий от теплообменника, после чего когда первый раз поехал гул пропал.. правда через 3 км стала при трогании вылетать в нейтраль после 2000 об/м начинала катиться резкий удар и ехела (клапан первичного регулятора от продуктов распада стало заедать) ну и через некоторое время стала голхнуть сначало на задней а потом и на D..
разобрал коробку до винтика так как вся в говне, заказал комплект проклаток и все фрики ОРГИНАЛ, насос тоже заказал, но вот заднюю его крышку с валом статора не заказывал, но меня смушаешь небольшие круглы полоски от шестерен, смертельно ли это?
стальные диски Форварда и B2 имеют черный налет как от перегрева, заказал тожен новые, хочеться знат на будущее есть смысл в их замене?
Клапанная каробка была самой грязной, там была даже не стружка, а осоколки видно стекли в месте с маслом по каналам цыркуляции, клапаны пытаскивались тяжело пришлось аккуратно орудовать отвердкой все время поливая очистителем карбюратора и ВД40, на стенках отверстий некоторых клапонов восновном первичного и вторичного регулятора есть микроскопические царапины по 3-4 на каджом, на сколько это серьезно? и вообще какие несправности или повреждения бывают у клапанной коробки
И последнее замеряя пружины (естественно вся переборка осуществляеться строго по инструкции, пружина клапана управления акумуляторами оказалась короче на 4 мм заказав ее в экзисте все время приходит отказ, где можно достать? и еще стопор этого же клапана посеял :D
зарание Спасибо за любые коментарии :twisted:
П.С. танс делал в Трансматике может кто скажет как они нормально делают?

trubean

#2 Сообщение trubean » Вт янв 20, 2009 10:35 pm

все понятно.. значит и тут ошибся :D

trubean

#3 Сообщение trubean » Ср янв 21, 2009 4:42 pm

Ну наконец-то.. :o
Большое спасибо за ответы,
Про пружины: проблема в том что у имеющийся у меня иснструкции длина пружина клапана управлениния аккумами на 4 мм длинее в свободном состоянии, остальные параметры соответствуют.. запчасти заказываю в экзисте так вот там уже с 3-х поставщиков пришел отказ, имеет ли смысл искать ее дальше(и где я в москве живу) или поставить старую

trubean

#4 Сообщение trubean » Ср янв 21, 2009 4:46 pm

А написал я так много и подробно чтобы другие не забивали на странные гулы а пытались найти причину, я не особо замарачивался этим и как результат 7500 на ремонт гидротрансформатора + еще коробку разбирать и промывать всю :x

trubean

#5 Сообщение trubean » Ср янв 21, 2009 6:28 pm

да имеено у меня пружина 24мм а по инструкции 28мм

trubean

#6 Сообщение trubean » Чт янв 22, 2009 1:38 pm

Спасибо :P
И еще одно.. так как фрики все новые, но у повыщающего узла они в хорошем состоянии (сужу не только по напетатанному номеру но и по стальным дискам) так вот хочу в торомз B3 добавить один старый фрик и поменять очередностьстальный дисков и фланцев с такой F-D-F-P-D-P-демфер, на F-D-P-D-P-D-F-демфер.. стоит ли? просто такая комбинация на A540E

trubean

#7 Сообщение trubean » Чт янв 22, 2009 1:44 pm

еще одно забыл, на у барабана C0 под солнечной шестерней повышающей планетарки выскачала фтулка, посадил на специальный фиксатор фтулок по описанию напечатонному на упоковке именно для в узлах со скользяшей и прессовой посадкой, на долго ли ее ее хватит? фиксатор фирмы Permatex :twisted:

trubean

#8 Сообщение trubean » Чт янв 22, 2009 5:25 pm

в предпоследнем сообщении тормоз B0 конечно.. описался :D

trubean

#9 Сообщение trubean » Вс май 24, 2009 11:27 pm

В общем уже наездил 3000 км коробка работает как часы.. единственный вопрс как должно переходить на повышающую передачу(т.е. включение тормоза B0) с толчкм или без я просто уже не помню.. но по теории аккума у В0 нет но зато больший обьем самого ценилнда из-за большого хода поршня + демферное кольцо должны сглаживать включение но у меня особено если перход на 2500-3000 чуствуеться толчек
П.С. единственое грешу на доподнительный фрикцион, который я поставил в муфту B0 какие будут мысли? должен быть толчек или это из-за дополнительного фрика?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей