Что может греть коробку на паркинге?

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
IceCat
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 12:58 am
Откуда: Москва

Что может греть коробку на паркинге?

#1 Сообщение IceCat » Вт июн 25, 2013 10:43 am

BMW 5hp19, в положении Р за полчаса на холостых коробка прогрелась до 105 градусов по датчику. При этом температура двигателя нормальная - малый круг 85-95 большой 80-85. На улице примерно 25.
Врет датчик или действительно что-то может ее так греть?

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#2 Сообщение vitalio » Вт июн 25, 2013 1:42 pm

бублик
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

IceCat
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 12:58 am
Откуда: Москва

#3 Сообщение IceCat » Вт июн 25, 2013 4:54 pm

Не понимаю чем он может греть если в это режиме обороты насосного и турбинного колеса почти одинаковые. У него из-за износа лопаток возникает кавитация на лопатках? Тогда, кмк, должны обороты турбинного быть заметно ниже да и его должно было разнести за несколько дней. Объясните, пожалуйста.

samodelkins
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия

#4 Сообщение samodelkins » Чт июн 27, 2013 4:46 am

Похоже глюк датчика, и(или) проводка.

brennand
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 1:15 pm
Откуда: gorod
Контактная информация:

#5 Сообщение brennand » Пт июн 28, 2013 1:17 pm

Народ, это моя первая машина с автоматом, поэтому вопрос:
Стоя в пробке надо ли переходить на нейтраль или на драйве держать педаль тормоза. Мужики говорили что надо держать дескать насосики трудятся. ОД сказал что как раз надо на нейтраль так как на драйве и на паркинге они и работают, в качестве примера если газануть на паркинге машина качается.

IceCat
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 12:58 am
Откуда: Москва

#6 Сообщение IceCat » Пн июл 01, 2013 11:29 am

Отчитываюсь по результатам исследований.
Проводку исключил ибо с ростом температуры сопротивление датчика падает.
Посмотрел 4 е46 с мотором м54, у всех показания в одном диапазоне - по жаре до 130 по датчику разогреваются легко. Оставил свою машину примерно на 40 часов, причем последние 15 при температуре воздуха ~20 градусов. Большой и малый круги - 21, коробка - 36. После чего померил температуру поддона инфракрасным термометром на разогретой машине - 92-94 градуса, по датчику 112.
Для меня вывод очевиден - датчик завышает градусов на 15.

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Димас » Пн июл 01, 2013 12:52 pm

теплообменник поменяй эта таблетка часто засирается

Геннадий
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:04 pm
Откуда: Одесса

#8 Сообщение Геннадий » Ср июл 10, 2013 9:14 am

У меня на Santa Fe (A5HF1) теплообменник нормальный, но в жару грелась до 100 гр. Поставил третьего дня доп. радиатор - пока выше 80 гр. не видел.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей