03-72LE, не переключается (

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AsmWriter
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 9:41 am
Откуда: Нахабино

03-72LE, не переключается (

#1 Сообщение AsmWriter » Пт дек 07, 2012 8:38 pm

Suzuki Eccudo. Коробка 03-72LE. Была проблема, не включалась вторая передача, коробка пыталась ее включить а потом перескакивала сраз на третью. Ошибок не было. Стал решать вопрос кардинально. Заказал контрактную коробку из Владика. Заявленный пробег 18000км. В принципе верю, снимал поддон, девственная чистота всего, включая магниты и фильтр. Поставил коробку. Едет на второй передаче, переключаться и не пытается ( Стартуешь с D или 2, трогается, потом, когда пора переключаться на 2 начинает бешено моргать лампа OD/OFF. Иногда просто горит, иногда моргает, на мой взгляд без всякой системы. Если ехать на L ничего не моргает, но едет так же на 2 передаче. Включаешь D или 2 начинает моргать в момент, когда надо переключаться на 2 и наоборот, когда останавливаешься и коробка должна переключаться на 1. Посмотрел ошибки по самодиагностике. 22 и 24 ошибки, по мануалу соленоиды. Снял поддон, поставил соленоиды от старой коробки, на которой не было ошибок. Ничего не изменилось, не переключается, OD моргает, только ошибок нет. Потом прокатился подальше, побольше помучал коробку, появились ошибки, опять 22 и 24.

В чем может быть дело? Может коробка не пытаться переключаться вообще только из-за соленоидов? Весь мозг уже коробка сделала, не знаю даже, куда копать еще...

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#2 Сообщение machucha » Пт дек 14, 2012 1:07 am

посмотреть бы на алгоритм работы соленоидов.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#3 Сообщение AN38 » Пт дек 14, 2012 3:05 am

ошибки указывают на соленоиды.Надо проверять жгут проводов, возможно гдето обрыв..и т.д.

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#4 Сообщение machucha » Пт дек 14, 2012 3:14 am

или сами соленоиды

AsmWriter
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 9:41 am
Откуда: Нахабино

#5 Сообщение AsmWriter » Пн дек 17, 2012 8:09 pm

AN38 писал(а):ошибки указывают на соленоиды.Надо проверять жгут проводов, возможно гдето обрыв..и т.д.


Да, так и было в итоге. Достала коробка, решил от нее отдохнуть, занялся заменой форсунок, в процессе обнаружил отломанный провод массы где-то в районе головки двигателя. Провод восстановил, получил неожиданный бонус в виде идеально работающей коробки ) Переключения заметно только по тахометру. Всем спасибо!

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#6 Сообщение shift » Вт дек 18, 2012 10:38 am

Если дизель RF, то сгоревшая масса встречается не редко, нужно проверить все массы на авто.

AsmWriter
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 9:41 am
Откуда: Нахабино

#7 Сообщение AsmWriter » Ср дек 19, 2012 10:05 am

shift писал(а):Если дизель RF, то сгоревшая масса встречается не редко, нужно проверить все массы на авто.


Именно дизель RF. )
Эхх, эту бы информацию, да с полгодика назад хотя бы )
Год уже так или иначе с коробкой мучаюсь...

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#8 Сообщение shift » Ср дек 19, 2012 3:46 pm

----
Последний раз редактировалось shift Ср дек 19, 2012 4:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#9 Сообщение shift » Ср дек 19, 2012 3:48 pm

так нужно было сразу указать что дизель! подгорает массовый провод в обжиме сзади башки, на бензинках такое редко бывает.

AsmWriter
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 9:41 am
Откуда: Нахабино

#10 Сообщение AsmWriter » Пт дек 21, 2012 9:02 am

shift писал(а):так нужно было сразу указать что дизель! подгорает массовый провод в обжиме сзади башки, на бензинках такое редко бывает.


Ага, он и сгорел. Думал, че двигатель, 03-72LE она и в африке 03-72LE ) На будущее буду поумнее )


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей