Фольцваген шаран JF506E - еден только на 1

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Фольцваген шаран JF506E - еден только на 1

#1 Сообщение 701 » Чт авг 09, 2012 7:30 pm

выше и не пытаеться переключаться. движок орёт, скорость небольшая, на табло загораеться 2 но не более - никаких изменений в поведении машины нет! назад едет прекрасно. насколько я помню, выдает ошибки датчиков скорости 2,3,4. .Слил масло - палёным не пахнет, но видно что давно не меняли. Как я понял (почитам форум) на данной машине проблемный гидроблок и датчики скорости частенько выхдят из строя. С чего начать? с полной переборки? или с гидропанели для начала? до датчиков скорости не разобрав коробку не добраться?

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#2 Сообщение 26_23 » Чт авг 09, 2012 9:33 pm

были похожие проблемы (за исключением после прогрева все переключалось) на фриленд и джетте люди отделались заменой Solenoid, shift C (G6T46272) на ней часто солики голову делают
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#3 Сообщение николай актау » Чт авг 09, 2012 10:31 pm

Согласен,по номеру не скажу,всю инфу потерял.Но сто % соленоид.
Люди делали?-починим!

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#4 Сообщение Gexoid » Чт авг 09, 2012 11:06 pm

+1 Один из четырех шифтовых соленоидов вверху справа. Точно не помню без схемы какой. Посмотри по карте включений...
P.S. если же 2 передачу включает, но тут же сбрасывает обратно на первую, то тефлон на центральной ступице (можно вылечить съемом боковой крышки и выемкой потрошков).
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги)

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#5 Сообщение 701 » Пт авг 10, 2012 9:31 pm

та табло загораеться 2 - но никаких других признаков переключения нет! Смотрю я на крышку гидроблока - и что то не сильно там много места для снятия!

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#6 Сообщение николай актау » Пт авг 10, 2012 9:48 pm

И у меня так было,поменял соленоид,и всё поехало.И двойка загоралась тоже.снимать вертяк,-это верно.Но оно этого стоит,да и бывает хуже.
Люди делали?-починим!

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#7 Сообщение 701 » Сб авг 11, 2012 3:29 pm

Спасиб! пойду ковырять!

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#8 Сообщение 701 » Чт авг 16, 2012 9:13 am

снял наконец то эту чёртову крышку -точно тот самый соленоид мёртвый - вроде и не совсем мёртвый - при подаче напряжения пытаеться работать - то не получаеться! Заказал новый. И ещё только что заехалфольцваген гольф - думал на нём 096 коробка, а оказалась точно такая же 506! фольц то GTI оказываеться! Коробка так же едет только на 1-й, НО! нет ещё и задней! Точнее если поиграться с ключом и турботаймером - то хозяин включал заднюю ( у меня так и не получилось :cry: ). Обратил внимание что при включении реверса появляется характерное жжужуние, потом пропадает, потом опять появляется! наверное тут без снятия не обойтись?
и ещё - при первом включении драйва (с утра) присутствует удар. потом всё нормально!

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#9 Сообщение 701 » Чт авг 16, 2012 4:42 pm

СНЯЛ РАЗЬЁМ С КОРОБКИ - ПОЯВИЛАСЬ ЗАДНЯЯ И МАШИНА ПОЕХАЛА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ - НАВЕРНОЕ Ж НА 3-Й? ЗНАЧИТ СКОРЕЕ ВСЕГО ЖЕЛЕЗО ЦЕЛОЕ? ПРИДУТ СОЛЕНОИДЫ - РАЗБЕРУ, ПОПРОБУЮ , ПОСМОТРЮ :!:

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#10 Сообщение 701 » Чт авг 16, 2012 9:41 pm

И ещё - подскажите пожалуста - что туда можно лить? и где находиться контрольное отверстие? может ещё есть какая ссылка - где есть таблица соответствий?

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#11 Сообщение николай актау » Вс авг 19, 2012 4:35 pm

на задней скорости работает тоже соленоид.если он труп,задняя не включится.есть два выхода,-поменять соленоид или заневолить плунжер в г\б.тот соленоид и плунжер работают как защита,и на передние скорости не влияет.Я меняю соленоид,если клиент торопит,-неволю плунжер.всё ездит,претензий небыло.нейтраль ингибит-это плунжер,а соленоид,если не ошибаюсь 90.удачи.
Люди делали?-починим!

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#12 Сообщение николай актау » Вс авг 19, 2012 4:40 pm

да,уровень выставляется по уровневой пробочке, снизу коробки их две. Большая-сливная,маленькая-уровневая.Над ней стаканчик уровня.Всё,счастливо.
Люди делали?-починим!

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#13 Сообщение 701 » Ср авг 22, 2012 3:12 pm

Пришли соленоиды - на шаран поставил полный комплект - результат - появилось отчётливое переключение на 2-ю передачу :cry: , дальше -всё! вроде сначало что то пытаеться на 3-ю, лампочка загораеться - но никаких изменений в оборотах движка и скорости не происходит!
На гольф поставил только один верхний shift C - появились все передачи, НО! при плавном наборе скорости - вроде как нормально, но при интенсивном разгоне при переключении на 2-ю подкидывает обороты и на приборке загораются лампочки ЕСП, АВС, и восклицательный знак в треугольнике! - короче - полная иллюминация! и задняя так не и включаеться! хотя все соленоиды снял, проверил на работоспособность - все щёлкают когда надо и не пропускают (или пропускают) воздух при продувании.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#14 Сообщение 701 » Ср авг 22, 2012 3:30 pm

николай актау писал(а):на задней скорости работает тоже соленоид.если он труп,задняя не включится.есть два выхода,-поменять соленоид или заневолить плунжер в г\б.тот соленоид и плунжер работают как защита,и на передние скорости не влияет.Я меняю соленоид,если клиент торопит,-неволю плунжер.всё ездит,претензий небыло.нейтраль ингибит-это плунжер,а соленоид,если не ошибаюсь 90.удачи.

http://www.abtomat.ru/slausonmap.aspx?a ... rical1.jpg - Какой?

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#15 Сообщение 701 » Ср авг 22, 2012 5:15 pm

снял крышку снова -поставил вместо оставшихся нетронутыми соленоиды с шарана - где задняя работала нормально - эффекта НОЛЬ! Коробка вроде как пытаеться грузиться и обороты движка немного меняються! Не могу понять почему полностью отключеные соленоиды - и задняяя включаеться, а с подключенными исправными - нет!


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей