Удар при нажатии на газ после наката - 5HP19

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Eugine
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:11 pm
Откуда: Курск

Удар при нажатии на газ после наката - 5HP19

#1 Сообщение Eugine » Пн фев 06, 2012 6:53 pm

Всем привет!
У меня пассат b5 2001г. АКПП - 5HP19EZS.
Ситуация следующая:
когда приобрел авто, заменил масло в АКПП. В результате на горячую появились толчки с 2-й на 3-ю, осталось двойное включение задней.
Немного поездил в таком режиме, потом заменил регулятор давления "n91" и все стало на свои места за исключением того, что на прогретой АКП при нажатии на газ после наката отчетливо слышен "троллейбусный" щелчок (не всегда, в основном на 2-й и 3-й).
Думаю, что в АКП что-то разболталось до замены n91, но почему это происходит только на горячую?
Что это может быть?
Заранее всем спасибо за ответы!

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#2 Сообщение шатун » Пн фев 06, 2012 9:13 pm

а может до замены просто не обращал внимания? троллейбусные щелчки свидетельствуют о том, что что-то разбило и замена регулятора ни коим образом не могла на это повлиять. в моей практике проплывал пассат с такими щелчками, так при ближайшем рассмотрении оказалось, что разбило ось сателлитов в дифференциале, а клиент грешил на привода и подшипники, что и не замедлил поменять)))
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

Eugine
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:11 pm
Откуда: Курск

#3 Сообщение Eugine » Вт фев 07, 2012 6:48 pm

Да, замена n91 здесь не причем. Просто до замены регулятора я ездил с толчками и в АКП или еще где-то что-то разболталось. Вопрос - что это может быть и почему проявляется только на горячую и через раз, ведь люфт по идее должен быть при любой температуре?
Подушки ДВС новые, подушки АКП визуально вроде нормальные, ничего не болтается.
Если это дифференциал, может масло погуще залить, например, 75x140 вместо 75x90? Дифференциал ремонтируется без снятия АКП? Сколько примерно стОит ремонт?
Спасибо!


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей