АКПП 46RE

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
KrukovY67@yandex.ru
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:28 pm
Откуда: Смоленск

АКПП 46RE

#1 Сообщение KrukovY67@yandex.ru » Вс янв 08, 2012 12:48 pm

Всем здравствуйте!
Проблемма- после ремонта коробки, на скорости 100-110 км/ч, через минут 20, выключается овердрайв, затем выдаёт перегрев трансмиссии, затем остынет и включается O/D по нормальному, пробеги небольшие так уже года 3.
Масло цвет не меняет и не горит.
Может ли это быть связанно с гидротрансформатором, его при ремонте не перебирали?
Дод Дакота 5,9 SLT коробка 46RE, 242 раздатка.
Сервис за вскрытие оного и лечение.
Заранее спасибо! :twisted:

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#2 Сообщение Dyukanm » Вс янв 08, 2012 2:13 pm

Для начала проверить циркуляцию масла через холодильник и чистоту этого самого холодильника,а так-же наличие оного. :D
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя