Audi A6 2002 01J - подергивания до 2000об/мин

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

Audi A6 2002 01J - подергивания до 2000об/мин

#1 Сообщение AndrejKv » Сб дек 03, 2011 2:28 pm

народ, помогите победить беду - А6 с вариатором, трогается с места без проблем, тем не менее при езде от 5 до 50% нажатия газа раз в 5 секунд происходит рывок сцепления. Причем только до 2000об, как только обороты выше - никаких рывков. Читал в эльзе, там пишут про замену внешнего фильтра АТФ, поменяли - не помогло. Сцепление судя по коду короба должно уже быть 7дисковое...
Есть у кого какие мысли как с этим воевать? Повторюсь - с места трогается отлично, и вперед и назад, так что классической проблемы в виде проточки в подводящей трубке там не будет...

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#2 Сообщение Dyukanm » Сб дек 03, 2011 3:44 pm

На гидроблок похоже.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#3 Сообщение AndrejKv » Вс дек 04, 2011 6:54 pm

на что именно ? не понимаю механику процесса, если б это был гидроблок...

Andrey.kst.
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 7:26 am
Откуда: казахстан

#4 Сообщение Andrey.kst. » Ср дек 07, 2011 4:22 pm

Попробуй режим типтроник. Если не дергается в типтронике и дергается в драйве - то похоже на гидроблок.

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#5 Сообщение koyt » Ср дек 07, 2011 7:56 pm

Такой косяк обычно происходит от датчика крутящего момента(шлицевая разбита), снимай и разбирай, на плиту ты всегда попасть успеешь :D

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#6 Сообщение AndrejKv » Ср дек 14, 2011 5:56 pm

уфф, сколько народу, столько мнений.. :) дергается и в ручном режиме, а в целом большинство мнений упирается в сцепление, причем одни говорят - менят с 6 на 7 дисков и перешивать блок, другие - перевыставлять зазоры в сцеплении..
Ну а третьи говорят что глючит блок управления..

ПС короб снял, сцепление вытащил - там стоит 6ти-дисковое...

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#7 Сообщение koyt » Ср дек 14, 2011 10:43 pm

Хоть 6-ти, хоть 7-ми дерганий быть не должно!!!

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#8 Сообщение AndrejKv » Чт дек 15, 2011 3:08 am

тут я согласен, тем не менее нашел бюллютень ВАГовский - типа если есть именно такие подергивания именно до 2000об/мин именно раз в 5сек, то надо менять входной вал на 7дисковый с перепрошивкой ЭБУ.
Механизм сего процесса, как и то, почему она начала дергаться, мне непонятен... Потому и спрашиваю, может кто с этим воевал..
Кстати, кто-то мне советовал зазор "правильно выставить" в пакете сцепления, вот только непонятно, с чего бы он сам по себе изменился (износ на фрикционах практически нулевой)

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт дек 15, 2011 10:59 am

какой мотор у машины?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#10 Сообщение AndrejKv » Чт дек 15, 2011 2:48 pm

2.4 v6

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#11 Сообщение AndrejKv » Чт дек 15, 2011 9:35 pm

поставил новый пакет из 7 дисков, едет идеально. ЭБУ пока не перешивал, на след. неделе заеду к дилеру.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя