Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
tommy1905 писал(а):1)как измерить давление в АКПП
2)Читая рекомендации здесь узнал что можно сдернуть эл.разъем,чтобы проверить что неисправно - гидроблок (если едет) или железо (если не едет),так ли это?
4)Как прочистить радиатор от всякой говна если что?(есть мысль отвернуть штуцер и подать туда воздух под давлением)
5)Где приобрести комплект колечек,пружинок если что для гидроблока?
arsas писал(а):tommy1905 писал(а):1)как измерить давление в АКПП
2)Читая рекомендации здесь узнал что можно сдернуть эл.разъем,чтобы проверить что неисправно - гидроблок (если едет) или железо (если не едет),так ли это?
4)Как прочистить радиатор от всякой говна если что?(есть мысль отвернуть штуцер и подать туда воздух под давлением)
5)Где приобрести комплект колечек,пружинок если что для гидроблока?
1 манометром. Штуцер нужен такой, чтобы к порту давления подходил.
2 можно. Есть нюансы
4 если дунуть компрессором в засранную батарею отопления, толк будет ?
6 наверху банннер
-ZAP писал(а):я делаю промывку из масляного нагнетателя.
выкручиваю насос тупо выбрасываю все нутро (остается трубка почти до дна) вкручиваю штуцер с шлангом . в выходе уже есть штуцер.
заливаю бенз, шланг, что с насоса втыкаю в масляную магистраль на выходе бутылка ПЭТ. во второй шланг из пистолета продувочного даю воздух (максимально возможное давление).
сразу будет видно в бутылке все гавно. так туда- сюда гоняю пока в бутылку не потечет чистый бенз. ни одной соринки. если и после литров 20 есть песок- радиатор на смену
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость