Диагностика ZF5HP19 DDT WV Passat 1998г.в

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
tommy1905

Диагностика ZF5HP19 DDT WV Passat 1998г.в

#1 Сообщение tommy1905 » Пт ноя 11, 2011 12:36 am

Здравствуйте, товарищи-корбочники!!!
Читая сайт понял,что не так страшен черт как его малюют,в смысле АКПП!!!
Предстоит замена масла с промывкой гидроплиты и заменой клапана давления.Пока идут запчасти и коробка стоит на машине,решил продиагностировать ее и возникли следующие вопросы:
1)как измерить давление в АКПП и какое оно должно быть???(сам занимаюсь коробками с тракторов,где есть гидротрансформаторы,поэтому ответы да забей,да не нада не принимаются!!!)
2)Читая рекомендации здесь узнал что можно сдернуть эл.разъем,чтобы проверить что неисправно - гидроблок (если едет) или железо (если не едет),так ли это?
3)Нашел мануалы по переборке,но может кто нибудь поделиться или ткнуть именно где есть цветная,в хорошем качестве раскладка колечек,пружинок разноцветных,которые стоят между половинками гидроблока?
4)Как прочистить радиатор от всякой говна если что?(есть мысль отвернуть штуцер и подать туда воздух под давлением)
5)Где приобрести комплект колечек,пружинок если что для гидроблока?

Проблема с коробкой в том что на холодную переключает и едет нормально,а когда нагревается начинает "душить" двигатель и он глохнет,такое ощущение что какой то золотник подвисает и не дает скинуть на тот режим когда выжата педаль тормоза!!
Буду очень благодарен за ценную информацию!!!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Диагностика ZF5HP19 DDT WV Passat 1998г.в

#2 Сообщение arsas » Пт ноя 11, 2011 1:09 am

tommy1905 писал(а):1)как измерить давление в АКПП
2)Читая рекомендации здесь узнал что можно сдернуть эл.разъем,чтобы проверить что неисправно - гидроблок (если едет) или железо (если не едет),так ли это?
4)Как прочистить радиатор от всякой говна если что?(есть мысль отвернуть штуцер и подать туда воздух под давлением)
5)Где приобрести комплект колечек,пружинок если что для гидроблока?

1 манометром. Штуцер нужен такой, чтобы к порту давления подходил.
2 можно. Есть нюансы
4 если дунуть компрессором в засранную батарею отопления, толк будет ?
6 наверху банннер
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#3 Сообщение 26_23 » Пт ноя 11, 2011 1:47 am

схемок цветных врядли найдеш радиатор промыть элбнасос в ведро бензом шланг во вход и часа 3гонять промыть чистым продуть а по поводу гохнет блокировка гт пробег большой ремонтируй гт (проблемный) и почитай форум здесь много о ней написано
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Пт ноя 11, 2011 1:56 am

Labor est etiam ipse voluptas

tommy1905

#5 Сообщение tommy1905 » Пт ноя 11, 2011 10:50 am

26_23 писал(а):схемок цветных врядли найдеш радиатор промыть элбнасос в ведро бензом шланг во вход и часа 3гонять промыть чистым продуть а по поводу гохнет блокировка гт пробег большой ремонтируй гт (проблемный) и почитай форум здесь много о ней написано


Ды пробег около 170 тыс.км.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Пт ноя 11, 2011 11:10 am

я делаю промывку из масляного нагнетателя.
выкручиваю насос тупо выбрасываю все нутро (остается трубка почти до дна) вкручиваю штуцер с шлангом . в выходе уже есть штуцер.
заливаю бенз, шланг, что с насоса втыкаю в масляную магистраль на выходе бутылка ПЭТ. во второй шланг из пистолета продувочного даю воздух (максимально возможное давление).
сразу будет видно в бутылке все гавно. так туда- сюда гоняю пока в бутылку не потечет чистый бенз. ни одной соринки. если и после литров 20 есть песок- радиатор на смену

tommy1905

Re: Диагностика ZF5HP19 DDT WV Passat 1998г.в

#7 Сообщение tommy1905 » Пт ноя 11, 2011 11:41 am

arsas писал(а):
tommy1905 писал(а):1)как измерить давление в АКПП
2)Читая рекомендации здесь узнал что можно сдернуть эл.разъем,чтобы проверить что неисправно - гидроблок (если едет) или железо (если не едет),так ли это?
4)Как прочистить радиатор от всякой говна если что?(есть мысль отвернуть штуцер и подать туда воздух под давлением)
5)Где приобрести комплект колечек,пружинок если что для гидроблока?

1 манометром. Штуцер нужен такой, чтобы к порту давления подходил.
2 можно. Есть нюансы
4 если дунуть компрессором в засранную батарею отопления, толк будет ?
6 наверху банннер

где находиться этот порт можете подсказать?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Пт ноя 11, 2011 5:30 pm

Там, где давление.
Labor est etiam ipse voluptas

tommy1905

#9 Сообщение tommy1905 » Пт ноя 11, 2011 7:02 pm

arsas писал(а):Там, где давление.

где искать то можете сказать?
Сверху или сбоку,в районе ГТ или хвостовике?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Baberr » Пт ноя 11, 2011 7:28 pm

ZAP писал(а):я делаю промывку из масляного нагнетателя.
выкручиваю насос тупо выбрасываю все нутро (остается трубка почти до дна) вкручиваю штуцер с шлангом . в выходе уже есть штуцер.
заливаю бенз, шланг, что с насоса втыкаю в масляную магистраль на выходе бутылка ПЭТ. во второй шланг из пистолета продувочного даю воздух (максимально возможное давление).
сразу будет видно в бутылке все гавно. так туда- сюда гоняю пока в бутылку не потечет чистый бенз. ни одной соринки. если и после литров 20 есть песок- радиатор на смену
-
не надо туда максимально возможное давление ! пожалей внутрянку !!
кроме шлака , нужно еще очистить стенки от накипи, для лучшего тепло обмена....

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#11 Сообщение ZAP » Пт ноя 11, 2011 8:53 pm

а сколько дуть- 5 бар?
прогнать сначала спец химией туда- суда неск раз, а потом и бензом сполоснуть?

tommy1905

#12 Сообщение tommy1905 » Вс ноя 13, 2011 1:27 am

Людиии ну скажите как проверить давление масла????
Буду очеееень благодарен)

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#13 Сообщение primchik » Ср ноя 16, 2011 12:36 am

С правой стороны рядом с крышкой где стоит дифферинциал есть болт под шестигранник 6 или 8 точно не помню, место геморойное и скорее всего забито грязью + ЗАМЕР НА ЭТОЙ КОРОБКЕ ТЕБЕ ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ ДАСТ.
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость