Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
На самом деле нужно смотреть фактическое давление,было такое что датчик жил своей жизнью и выдавал максимальное давление для ЭБУ и тот в свою очередь загонял регулятор в минимальное,помогла его замена,но натрахались.....Gexoid писал(а):Отключали соленоиды - валится в ошибку, не дает завестись.
Подключили манометр, но потом подумали: "нах...", ведь порт все равно показывает так же как и датчик...
Осталось грешить только на корявую прошивку, или её корявую заливку. Сегодня попробуем перезалить...., т.к. других вариантов не остается.
VLAD-4T80E писал(а):На самом деле нужно смотреть фактическое давление,было такое что датчик жил своей жизнью и выдавал максимальное давление для ЭБУ и тот в свою очередь загонял регулятор в минимальное,помогла его замена,но натрахались.....Gexoid писал(а):Отключали соленоиды - валится в ошибку, не дает завестись.
Подключили манометр, но потом подумали: "нах...", ведь порт все равно показывает так же как и датчик...
Осталось грешить только на корявую прошивку, или её корявую заливку. Сегодня попробуем перезалить...., т.к. других вариантов не остается.
vladd писал(а):Не нужен там никакой гидроблок.
Причина "пропажи" давления - забитый "серебрянкой" и фрикционной пылью фильтр.
Все эти танцы с гидроблоком - пустая трата времени.
Касательно датчика и манометра: надёжнее таки проверять манометром, ибо с датчиками таки да, бывает враньё...
Прошивки здесь - никаким боком не вяжутся. Не может прошивка так исковеркать давление, чтобы его считай не было.
Согласен. Электромагнитные клапана, проводка к ним проблема на французах.А гидрораспредклитель по износу сдыхает редкоmihailrr писал(а):Я, конечно, не отрицаю, что рано ли, позно ли такая замена понадобиться. Но на сновании опыта полутора десятков отремонтированых машин с такой коробкой могу утверждать, что гидроблок не является слабым звеном.
Могу предоставить статистику ремонтов. Правда, абсолютное большинство автомобилей в ней -Пежо.
У нас гидрораспределитель новый никто не купит. Это из области ненаучной фантастики.Отсюда и статистикаVLAD-4T80E писал(а):Клиенты тоже так считают ,а потом притаскивают обратно свои авто с сорваными стопорами возвратных пружин ,потомучто давление шкалит далеко за 20 и вовсе не от проводки и регуляторов
-VLAD-4T80E писал(а):Согласен,всётаки в разных регионах разный уровень достатка и чем ниже платёжная способность клиента тем больше работы с его авто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей