Скиньте мануал на DP0, evsenko@yandex.ru. Кстати такая песня, коробка издает ноющий звук на нейтрали. Пока не промоешь клапана давления и гидроблока ноющий звук не проходит. Крышка гидроблока при каждом открытии вижу что покрыта слоем жирной грязи. Сколько раз нужно менять масло чтобы от этой грязи избавится. И нужно ли лезть в теплообменник для чистки?
да так это dp0 коробка. С её постоянным желанием включить блок гидротрансф. и при неминянии масла предыдущим хозяином - не чего удивительного в грязи нет.
Но неужели так категорично? Я общался с "колегой" у которого scenic с dp0. Так вот у него говорит при разборке гидроблока на верхней крышке тоже всегда грязь и на магнитах она же. Но у него пробег за 200. А у меня 136000. Ездит нормально. Единственный вопрос при торможении с 4 на 3 передачу лёгкий толчок. Но если вручную перейти на 3 передачу на скорости, то переключает не заметно.
А подскажите кто нибудь как происходит торможение? Едем на 4 передаче - активны клапаны EVS1 и EVS2. При переключении на 3 передачу - не один из клапанов не активен? То есть ощущаемый толчок при торможении (на не больших оборотах мотора) с 4 на 3 передачу, зависит только от этих 2х клапанов? Но при переключении на с 4 на 3 передачу при обгоне, на больших оборотах мотора, толчка нет. Отчего так происходит? На что надо смотреть? Это глюк гидроблока или железа (Тормоз F1)? Как проверить с помощью диагностики
ещё вопрос Ноющий звук от коробки не прошел в этот раз после мойки блока. Звук слышен и на холостом и при медленном движении без газа. Меняет тональность при повороте влево вправо. Это подшипник дифферинциала? а разве он крутится на холостом ходу? Звук пропадает когда стоишь на тормозе на скорости r или d. когда едешь медлено на r или d звук слышен.
Добрый день! У меня ситуация схожая с описанной выше. Ситроен с4 менял цепь самостоятельно, немного неугадал с метками, машина ехала но не очень хорошо и возникла ошибка двигателя, буквально в этот же день коробка первый раз ушла в аварийный режим. На след день у офиц дилера мне поправили метки убрали ошибки двиг, но коробка в аварию при выезде снова ушла, говорят никак не связаны ошибки меток и акпп, просто так совпало. Диагностика показала давление 0.2????, и черное масло пробег 136000 км, заменили оба клапана и масло, и все машина встала, давление 0,2 и передачи не включаются. Выкатили авто на улицу, хотя я приехал своим ходом, пока ехал коробка подергивалась при переключ, но переключалась, до этого никаких симптомов не было, все плавно и без рывком, официалы говорят замена акпп, но мне че то не верится, что давление просто так пропало, масло в акпп не менялось весь пробег, ибо ездила все это время плавно. В чем может быть суть проблемы.
Клиенты тоже так считают ,а потом притаскивают обратно свои авто с сорваными стопорами возвратных пружин ,потомучто давление шкалит далеко за 20 и вовсе не от проводки и регуляторов