Помогите разобраться F4E-K

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Дмитрий174

Помогите разобраться F4E-K

#1 Сообщение Дмитрий174 » Ср окт 19, 2011 11:29 am

Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться.Угораздило меня купить Kia Rio 2003 года с пробегом 140000.Первую тысячу все было нормально,потом неожиданно машина стала дергаться при переключении передач,пропал кик даун.Три дня я так катался пока с помощью диагностики до меня не дошло что это тросик селектора АКПП сбился с пути истинного(p0708,p1586,p1529 и еще какая-то ошибка связанная с лямбда-зондом) Тросик я поправил,дергаться перестала,но кик даун так и не появился,лампочки индикации положения АКПП на панели управления замигали,а после того как я разобрал и почистил селектор вообще потухли( К тому же нет 4 передачи :cry: (на 100 километрах 4000 об. дальше больше). И с места долго разгоняется-тапку в пол жмешь на светофоре,а тебя шестерка обгоняет.Сделал Stall test на 100-200 оборотов меньше положенного.Поехал к официалам два дня ковырялись в двигателе и ничего не нашли.По моей коробке у нас в Челябинске вообще никого нет.Я умею искать,надо в Екатеринбург ехать.Также поменял лямбда-зонды.Сделал полную замену масла и фильтр промыл,в фильтре нашел полукруглый алюминиевый осколок чего-то размером чуть меньше сантиметра внутренняя грань гладкая, а наружняя шершавая ну и стружки на магнитах немного.Сейчас кажет ошибки p1529(не страшно) и p1586(кто знает что это такое?) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Того кто сможет поставить правильный диагноз по моей сумбурной речи ждет моя безмерная благодарность
:o

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#2 Сообщение Rav » Ср окт 19, 2011 4:20 pm

Аварийный режим у Вас это во первых. Трогаетса со 2 передачи. То что Вы разобрали, и собрали не правильно!!!!!!!!!!!! А ошибки указывают на проблемы в ЭБУ. Разберитесь сначала Ингибитором / Селектором.

Дмитрий174

#3 Сообщение Дмитрий174 » Ср окт 19, 2011 6:01 pm

Спасибо огромное за совет.Буду заказывать новый селектор.Там посмотрим что делать дальше.Может кто-нибудь знает с чем связана ошибка P1586?В рунете я ничего не нашел, а на забугорных форумах пишут что ошибка не критичная,связана с каким-то предохранителем,но перевод корявый и половину я не понял...

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#4 Сообщение Rav » Ср окт 19, 2011 6:05 pm

Да нет . Эта ошибка говорит о том , что существует проблема с Эл. блоком управления Двигла и акп.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#5 Сообщение Rav » Ср окт 19, 2011 6:06 pm

Да нет . Эта ошибка говорит о том , что существует проблема с Эл. блоком управления Двигла и акп.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Помогите разобраться F4E-K

#6 Сообщение arsas » Ср окт 19, 2011 6:57 pm

Дмитрий174 писал(а):после того как я разобрал и почистил селектор вообще потухли(

При установке подломили пластмассовую лапку внутри селектора, скорее всего. Новый надо, или б\у ставить аккуратно, выставлять положение, а потом уже диагностика и т.д.
Хотя детали в поддоне - это уже ой ! :shock: Редко АКПП долго ходют, если металл в корпусе мечется :P
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя