На что обратить внимание при диагностике GA6HP26Z

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
leonid110

На что обратить внимание при диагностике GA6HP26Z

#1 Сообщение leonid110 » Пн окт 10, 2011 6:08 pm

Добрый вечер.
Имеем БМВ Х5 2007г.в 4.8 с коробкой GA6HP26Z
Проблема в следующем. Мне не нравится как машина реагирует на нажатие педали газа. Бывает, что иногда выжмешь почти полпедали, а реакции никакой.Точнее, слышно как мотор звуком реагирует на подачу газа, но обороты по тахометру не растут .Здесь прикреплю видео, на котором все это видно( о том что начал жать на педаль можно судить по стрелке мгновенного расхода топлива)
http://www.youtube.com/watch?v=9LeYVgk47ZE
При чем по моим наблюдениям за другими машинами, обороты должны тут же вырасти при нажатии на педаль.
Так вот, грешу на неправильную работу блокировки гидротрансформатора.
Диагностика компом и двигателя и коробки никаких отклонений в работе не выявила. Но при проведении STALL-TESTa обороты в D и в R диапазоне коробки не поднимаются выше 2000. Что, как мне сказали-мало. И причин как я уже сам выяснил, может быть две. Либо мотор не развивает положенную ему можность( это я сейчас уже не беру во внимание, так как не раз уже смотрели двигатель) либо некорректная работа блокировки.
Вот мне и хочется узнать, можно ли на ходу компом продиагностировать работу блокировки, и на что следует обратить внимание диагносту(почему спрашиваю, потому что ни один пока мастер не захотел рыть в этом направлении. все отсылали смотреть двигло.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Пн окт 10, 2011 6:12 pm

Не коробка.

leonid110

#3 Сообщение leonid110 » Пн окт 10, 2011 6:47 pm

unforgivable503 писал(а):Не коробка.

Так что, мне в очередной раз идти смотреть движок? Хоть его и так тыщу раз уже смотрели. А вот коробкой , кроме чтения ошибок, так никто вплотную и не занимался.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Пн окт 10, 2011 8:53 pm

Можешь заплатить за ремонт исправной коробки , но потом все равно предеться разбираться с двиглом который не развивает мощность
Выход: найти диагноста с прибором, который видит все текущее данные ,и может их ЧИТАТЬ , а не просто смотреть на буквы и цифры на экране и делать умный вид....

leonid110

#5 Сообщение leonid110 » Пн окт 10, 2011 9:31 pm

Baberr писал(а):Можешь заплатить за ремонт исправной коробки , но потом все равно предеться разбираться с двиглом который не развивает мощность
Выход: найти диагноста с прибором, который видит все текущее данные ,и может их ЧИТАТЬ , а не просто смотреть на буквы и цифры на экране и делать умный вид....

Поверьте, были такие диагносты. И поверьте двигатель проверен очень основательно.
И еще пару мыслей на счет кривой блокировки.
Я думаю, не для кого здесь не секрет как устроен и каков принцип действия гидротрансформатора.
Жесткой связи мотора и коробки на автомате нету( в отличие от механики,ну или в том случае когда включена блокировка бублика).
Момент передается посредством трансмиссионной жидкости.Т.е двигатель, посредством прикрепленного к нему насосного колеса(он же корпус ГТ) гоняет "воду", которая в свою очередь крутит турбинное колесо, связанное с первичным валом коробки.
Обороты насосного колеса=оборотам двигателя.
Как видно на видео, при нажатии на педаль газа обороты не растут. Это что получается, что движок не может провернуть 3 или скока там в бублике литров жидкости? Это ж какой должна быть потеря мощности двигателя?
А если в этот момент включена блокировка,то на двигателе "висит" уже больше чем "три литра воды"

leonid110

#6 Сообщение leonid110 » Пн окт 10, 2011 9:49 pm

И еще, как может быть связана мощность двигателя с тем, что переключения происходят с толчками, с горки нету наката, происходит торможение двигателем, и в конце концов из района коробки доносится какой-то скрежет

leonid110

#7 Сообщение leonid110 » Пн окт 10, 2011 10:56 pm

с этим все в порядке.(менялось масло с фильтром,стружки на магнитах не было. менялись соленоиды, менялся мехатроник)Все о чем вы можете подумать-все делалось. А вот от блокировки все открещиваются.
А на немного выше написанное есть что сказать?И если что-то там не так написано-указать конкретно.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Пн окт 10, 2011 11:56 pm

leonid110 писал(а):с горки нету наката, происходит торможение двигателем,

Отключить управление автоматом- снять фишки или что там, как я понимаю, блокировка там не вкл\выкл, а частичная. Посмотреть разницу. Если изменится- ковырять проводку.
Если нет - подкинуть другой гидротрансформатор.
И всё равно перепроверить параметры работы связи автомат-двигатель. Какие параметры двигателя и как видит блок АКПП, и наоборот.
Всё, о чем мы могли подумать...всё делалось... :D
Давления замерялись ? Ступицы колёс динамометрическим ключом крутились ? Наличие наката\отсутствие торможения с горки на нейтрали проверяли ? Развал\схождение ? На подъемнике моменты переключения проверялись ? Скрежет на подъемнике слышен откуда ?
Зачем менялся мехатроник ?
:shock:
Предысторию "поломки" надо бы. А то будет, как у меня-приехала Тойота Краун с жалобой "4WD не работает", а на подкапотной табличке Trans\axle - A340E :lol: Оказалось, поставлен контрактный двигатель вместе с АКПП, но 4WD :D

Да, и при включённой блокировке ГТР (даже частичной) двигатель на холостых бы глох при переводе в D или в R.
Я не прав ?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: На что обратить внимание при диагностике GA6HP26Z

#9 Сообщение arsas » Вт окт 11, 2011 12:04 am

leonid110 писал(а):слышно как мотор звуком реагирует на подачу газа, но обороты по тахометру не растут .

Ещё раз перечитал.
Это как же так- звук есть, а оборотов нет ?
:lol:
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#10 Сообщение GEEPER » Вт окт 11, 2011 6:46 am

Уважаемый!
озадачьте вашего диагноста сделать скрины например инпой-
статусы на DME( мотронике) : все аналоговые из доступных когда вы давите на газ ,а оно не едет.
также интересен очень статус скважности EKP в сателлите задней правой стойки в момент когда не едет.
скрин событийной памяти EGS тоже приветсвуется.

какой пробег авто?

leonid110

#11 Сообщение leonid110 » Вт окт 11, 2011 8:59 am

arsas писал(а):
leonid110 писал(а):с горки нету наката, происходит торможение двигателем,


Давления замерялись ? Ступицы колёс динамометрическим ключом крутились ? Наличие наката\отсутствие торможения с горки на нейтрали проверяли ? Развал\схождение ? На подъемнике моменты переключения проверялись ? Скрежет на подъемнике слышен откуда ?
Зачем менялся мехатроник ?

Давление не измеряли, потому как в фирме куда я обращался по этому поводу(ТАХО)сказали что на этой коробке сделать это нельзя.
Ключом ступицы не крутили. А смысл?
В тот момент когда не было наката в D переводил рычаг в нейтраль, и она катилась как надо.
Развал-сжождение в норме. Но при чем здесь это?
На подъемнике работу коробки проверяли(МАИ) сказали что все в норме.
Скрежет на подъемнике не слушали
Мехатроник менялся потому как один из мастеров сказал что в нем проблема.

leonid110

Re: На что обратить внимание при диагностике GA6HP26Z

#12 Сообщение leonid110 » Вт окт 11, 2011 9:00 am

arsas писал(а):
leonid110 писал(а):слышно как мотор звуком реагирует на подачу газа, но обороты по тахометру не растут .

Ещё раз перечитал.
Это как же так- звук есть, а оборотов нет ?
:lol:

было бы так смешно, если бы не было грустно. Сегодня утром по пути на работу специально слушал и смотрел. так все и есть.

leonid110

#13 Сообщение leonid110 » Вт окт 11, 2011 9:01 am

GEEPER писал(а):Уважаемый!
озадачьте вашего диагноста сделать скрины например инпой-
статусы на DME( мотронике) : все аналоговые из доступных когда вы давите на газ ,а оно не едет.
также интересен очень статус скважности EKP в сателлите задней правой стойки в момент когда не едет.
скрин событийной памяти EGS тоже приветсвуется.

какой пробег авто?

Ок.
Пробег 124000км.

leonid110

#14 Сообщение leonid110 » Вт окт 11, 2011 9:06 am

leonid110 писал(а):
И еще пару мыслей на счет кривой блокировки.
Я думаю, не для кого здесь не секрет как устроен и каков принцип действия гидротрансформатора.
Жесткой связи мотора и коробки на автомате нету( в отличие от механики,ну или в том случае когда включена блокировка бублика).
Момент передается посредством трансмиссионной жидкости.Т.е двигатель, посредством прикрепленного к нему насосного колеса(он же корпус ГТ) гоняет "воду", которая в свою очередь крутит турбинное колесо, связанное с первичным валом коробки.
Обороты насосного колеса=оборотам двигателя.
Как видно на видео, при нажатии на педаль газа обороты не растут. Это что получается, что движок не может провернуть 3 или скока там в бублике литров жидкости? Это ж какой должна быть потеря мощности двигателя?
А если в этот момент включена блокировка,то на двигателе "висит" уже больше чем "три литра воды"

Кто нибудь мне может объяснить прав я здесь или нет? С аргументами
Вот вам в помощь видео с устройством и принципом работы ГТР
http://www.youtube.com/watch?v=avk80iTidGk
И 2000об при столл тесте это нормально или мало для этого мотора?

leonid110

#15 Сообщение leonid110 » Вт окт 11, 2011 10:01 am

unforgivable503 писал(а):Не надо здесь никого учить. Тебе не понятно то, что всем остальным даже объяснять желания нету.

Где я кого учу? Я попросил указать мне, на мои ошибки, если они есть.
Ты это сделал? Нет. Ты даже не можешь ответить нормально ли 2000 об или нет.
И за всех не надо говорить.
А может не поленись, и выскажись плиз по моему вопросу.
Последний раз редактировалось leonid110 Вт окт 11, 2011 10:05 am, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя