Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Baberr писал(а):Можешь заплатить за ремонт исправной коробки , но потом все равно предеться разбираться с двиглом который не развивает мощность
Выход: найти диагноста с прибором, который видит все текущее данные ,и может их ЧИТАТЬ , а не просто смотреть на буквы и цифры на экране и делать умный вид....
leonid110 писал(а):с горки нету наката, происходит торможение двигателем,
leonid110 писал(а):слышно как мотор звуком реагирует на подачу газа, но обороты по тахометру не растут .
arsas писал(а):leonid110 писал(а):с горки нету наката, происходит торможение двигателем,
Давления замерялись ? Ступицы колёс динамометрическим ключом крутились ? Наличие наката\отсутствие торможения с горки на нейтрали проверяли ? Развал\схождение ? На подъемнике моменты переключения проверялись ? Скрежет на подъемнике слышен откуда ?
Зачем менялся мехатроник ?
arsas писал(а):leonid110 писал(а):слышно как мотор звуком реагирует на подачу газа, но обороты по тахометру не растут .
Ещё раз перечитал.
Это как же так- звук есть, а оборотов нет ?
GEEPER писал(а):Уважаемый!
озадачьте вашего диагноста сделать скрины например инпой-
статусы на DME( мотронике) : все аналоговые из доступных когда вы давите на газ ,а оно не едет.
также интересен очень статус скважности EKP в сателлите задней правой стойки в момент когда не едет.
скрин событийной памяти EGS тоже приветсвуется.
какой пробег авто?
leonid110 писал(а):
И еще пару мыслей на счет кривой блокировки.
Я думаю, не для кого здесь не секрет как устроен и каков принцип действия гидротрансформатора.
Жесткой связи мотора и коробки на автомате нету( в отличие от механики,ну или в том случае когда включена блокировка бублика).
Момент передается посредством трансмиссионной жидкости.Т.е двигатель, посредством прикрепленного к нему насосного колеса(он же корпус ГТ) гоняет "воду", которая в свою очередь крутит турбинное колесо, связанное с первичным валом коробки.
Обороты насосного колеса=оборотам двигателя.
Как видно на видео, при нажатии на педаль газа обороты не растут. Это что получается, что движок не может провернуть 3 или скока там в бублике литров жидкости? Это ж какой должна быть потеря мощности двигателя?
А если в этот момент включена блокировка,то на двигателе "висит" уже больше чем "три литра воды"
unforgivable503 писал(а):Не надо здесь никого учить. Тебе не понятно то, что всем остальным даже объяснять желания нету.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя