RE5R05A INFINITI M35

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

RE5R05A INFINITI M35

#1 Сообщение Baberr » Пт сен 30, 2011 6:34 pm

DTC : P1759 FR/B SOL. FNCT
P1764 D/C SOL. FNCT
P1769 HLR/C SOL FNCT
машина зашла с выше указанными кодами и эффектом забитого фильтра !
какова вероятность не исправности электро платы?
сдох за очень короткий промежуток времени, похоже на плиту,
но есть эффект забитого фильтра !
как быстро электрическая не исправность может кончить гидравлику/механику на этой модели трансмиссии ?

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

Re: RE5R05A INFINITI M35

#2 Сообщение Oleg_Kr » Пт сен 30, 2011 9:11 pm

Baberr писал(а):машина зашла с ... эффектом забитого фильтра !

Кавитация с шумом или едет-отдыхает-едет?
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Baberr » Пт сен 30, 2011 9:43 pm

Едит 100м глушим едим 100м ( со слов клиента ) поздно вечером зашла, сам не пробывал . С утра помучую

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Вт окт 11, 2011 10:48 pm

Все ошибки являются следствием неправельного соотношения скоростей с датчиков оборотов , по русски говоря была пробуксовка !
С утра стер ошибки , вроде есть все переключения но не четкие , хватило на 1 км и ушла в нетраль! Снимаю поддон, фильтр забит ватой ! Снимаю коробку . Облетевший на половину ремень ( не сгорел , а облетел ) подгоревший Input Cl и Hi-low rev Cl ( офигеть название пакета по букварю) . Подгорели не сильно, крайние вообще целые ( нехватка давления) режу бубен локап нормальный. Износа в местах работы тефлона ни где нет ! Гидроблок хороший, чуть есть царапки на первичном регуляторе ( не критичные )
Собираю, ставлю, делаю настройку дроссельной заслонки и расходомера воздуха кансалтом
Назад грузится едит хорошо , вперед не особо чуствую включение
Машина едит переключается на нормальных оборотов , но затягивает переключение на 5 ! Не то чтобы были большие обороты, а просто тянет ! Нет динамики вообще ! Замечаю двойное включение на первой , вроде не буксует , но всередине первой подтык ! Причем не всегда ! Коробка супер адаптивная и по букварю ее нужно погонять не менее30 мин! Прогрелась , появились удары N-D жесткие
Мысли : EPS и может соленоид For Br ( он работает на первой вместе с тремя обгонками , их я оставил на закуску)
Приопускаю гидроблок откручиваю эти два одинаковых соленоида , нахожу такие же на 09 вариаторе , щелкали вроде бы все четыре одинаково
Ставлю,
заливаю и вспоминаю про сброс ( не вкаждом nissan он есть , а тут оказывается он есть ) делаю сброс ! Грузится виликолепно , динамика супер , переключения четкие и вовремя ....
И вот вопрос где была зарыта сабака в соленоидах или сбросе !

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#5 Сообщение автол 74 » Ср окт 12, 2011 8:05 am

точняк в сбросе (если тока мусора в соллах нету---- а то у меня как-то было забитое проходное но недоконца) 8)
и тогда выскакивало солл функция
чиню,пояю ЭВМ починяю


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя