Щелчки в АКПП F4A22

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#31 Сообщение jukimms875 » Ср июл 27, 2011 5:06 pm

Супер!!! привезу вам ГТ в ремонт.
Только вот еще нет уверенности на 100% что это он.
Как его проверить на машине или снятый?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Baberr » Ср июл 27, 2011 6:15 pm

Узнать что есть в консервной банке, можно только открыв ее......

kot bazilio

#33 Сообщение kot bazilio » Чт июл 28, 2011 12:32 am

как вариант -вставить входной вал коробки в гидру и попробовать прокрутить.если не крутиться -клин.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#34 Сообщение arsas » Чт июл 28, 2011 1:48 am

Baberr писал(а):Узнать что есть в консервной банке, можно только открыв ее......

Вот именно. Как-то тойотовскую акп мучили-10 раз снимали-ставили, пока гтр не заменили
Labor est etiam ipse voluptas

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#35 Сообщение jukimms875 » Чт июл 28, 2011 11:31 am

Ну с ГТ понятно что в ремонт.
А что никто про увеличенный люфт не говорит не слова?
Ведь для Вас же это очевидно, влияет на блокировку или нет ?
И как это устранить, подскажите плизз

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение Baberr » Чт июл 28, 2011 12:56 pm

Зазор до 1 мм , если больше то пропущена шайба или подшипник , на работу гтр не влияет
Под насосом стоит пластиковая шайба , между двумя первыми пакетами стоит такая же шайба ! Но они могут быть разной толщены

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#37 Сообщение arsas » Чт июл 28, 2011 2:36 pm

jukimms875 писал(а):Reducing pressure 450, если добавить обороты 450-490, значит маслонасос исправен. А на гидротрансформаторе всегда 0.

Incorrect torque converter pressure indicates: clogging
or leaking of oil cooler or lines, torque converter failure, leaking
seal ring at input shaft or binding Damper Clutch Control Solenoid
Valve (DCCSV) or damper control valve

Это в мануале написано.
Про зазор там же есть, какой осевой должен быть.
Labor est etiam ipse voluptas

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#38 Сообщение jukimms875 » Чт июл 28, 2011 5:59 pm

Там написано 1 мм максимум.
Никакая шайба не пропушена три раза все снимал до крайней муфты и промерял, регулировочные две в норме текстолитовые одна 1.8 другая 2 как в мануале стандарт. Стальные тоже все на месте и толщиной как в мануале. подшипники тоже все хорошие, фрикционы в отличном состоянии, даже манжеты все как новые(может уже меняли фильтр стоит 05.07)

По ошибкам:
маслоохладитель чистый( по крайней мере масло пропускает прекрасно).
Все каналы продул маслом.
DCCSV и DCCS проверял и прохлопал короче не они.
Остается только ГТ или ведущий вал.
Почему спрашиваю за этот зазор.
Ведь в ГТ есть манжет на хвостовике ведущего вала?
Если вал уходит внутрь коробки то может масло в ГТ перепускать из контура блокировки в контур подпитки?(наверно глупость написал)

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#39 Сообщение Dyukanm » Пн авг 01, 2011 2:46 pm

Шифтовые соленоиды хлопаньем не очень-то и проверишь,нужен тест на герметичность,бубен,при пробеге больше 200 тысячь,резать однозначно.Если грязь поднялась,то можно попробовать в разрыв сливного масляного шланга воткнуть топливный фильтр инжекторной нивы,только концы немного развальцевать,а то не ровён час свалится.

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#40 Сообщение jukimms875 » Вт сен 06, 2011 8:28 am

arsas писал(а):
jukimms875 писал(а):Не знаю с чего начать

Начать ?
Заканчивать пора.
Поковырялся ручками ? Не вышло ? По интернету Алан Чумак сглаз снять не смог ?
Ищи мастера.
Теперь знаешь, за что платить. :D




Если бы все было так как Вы говорите!

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#41 Сообщение jukimms875 » Вт сен 06, 2011 8:37 am

Вообщем получил я свою машину с ремонта.
Но проездила она не долго примерно 300км, почти нормально только иногда по утрам не ехала пока не поработает несколько минут на холостых.
И теперь работает как захочет, может ехать прекрасно или начнет буксовать, заглушишь через минуту поедет но если газу дать то сорвется в букс, а если спокойно то норм.
С блокировкой полная ерунда: похоже ее нет иногда, включается если разогнаться до 100 и сбросить газ.
На перекрестках иногда такая вибрация, что чуть не глохнет а иногда все четко, отпускаю тормоз катится(раньше она никогда у меня не катитилась).
Все описанные симптомы и на горячуюю и на холодную.
А сегодня вообще погнало масло со щюпа и сстала свмстеть на 2 и выше и переключения запаздывают.

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#42 Сообщение jukimms875 » Вт сен 06, 2011 8:49 am

Мастера меняли электроклапан управления блокировкой, "ремонт"(не пойму что это значит) клапана блокировки.Боюсь что-то с пружиной не так.Гт проверили сказали еще поработает.

Сегодня померял давление:редукционное на всех кроме Р 490,
А на Гт только если дать газу появляется 1-1.5 на D или R.

Что менять Гт или маслонасос?
Где нибудь можно купить Бу в норм состоянии?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#43 Сообщение arsas » Вт сен 06, 2011 10:41 am

jukimms875 писал(а):На перекрестках иногда такая вибрация, что чуть не глохнет

Свечи, высоковольтные провода смотреть-менять.
Гонит масло с щупа-вскипела, перегрев ? :?
Labor est etiam ipse voluptas

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#44 Сообщение jukimms875 » Вт сен 06, 2011 4:35 pm

Свечи поменял, првода целые, результата нет.
Движок работает прекрасно. Вибрация исчезает если сбросить на светофоре на N и опять в D.
Такое впечатление что масла в Гт мало начинает буксовать и пререгреваться и уровень поднимается, а после остановки заглушил-завел проверяю уровень в норме едет норм но включаетс блокировка на светофоре??

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#45 Сообщение jukimms875 » Чт сен 08, 2011 5:49 pm

взял да и закольцевал трубки на охлаждение и о чудо машина поехала да еще как!!!
Но рано радовался на первом же бугру начала пробуксовывать и на светофоре дергаться как будто блокировоные диски в Гт трутся.

Вопрос к многоуважаемым специалистам.
Резать и менять уплотнения в ГТ или для начала заменить кольца на блокировку на входном валу?
И можел ли влияиять на это изношенная втулка маслонасоса?


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей