Audi a4. 5hp19 FLA

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
gordtpavel

Audi a4. 5hp19 FLA

#1 Сообщение gordtpavel » Вт окт 05, 2010 1:11 pm

Добрый день, уважаемые специалисты.

Огромнейшая просьба пролить хоть капельку света на мою ситуацию. :twisted:

Буду рад любым догадкам и предположениям.

Ситуация такова:
Авто : Ауди а4 в6 2004. Пробег 120 000 км.
Короб : ZF 5hp19 FLA (GBF) америкос

Что беспокоило и беспокоит:
1. сильный рывок при переходе с 5 на 4 передачу, рывок при включении D,R
(РЕШЕНО заменой регулятора давления главной магистрали EDS 1)
2. продергивания (особенно заметны при прогреве короба до рабочей температуры/после стояния в пробках) при переключении 3-4, 4-5.
3. толчек на горячую при резком торможении при быстром скидывании с 4 на 2 передачу (бывает не часто).
4. толкает (слегка) на горячую при полной остановке при включении 1.
5. толчок (нормальный такой) на горячую в следующей ситуации:
- катишься на 2 передаче на холостых (20 км/ч), слегка нажимаешь на акселератор – толчок (обороты ~ 1500)
6. еще одно уточнение: появление легкой вибрации при езде в районе 2200 об/мин в пограничном состоянии между 3 и 4 передачей. Т.е. на 3-ей, но вот-вот должна включиться 4-я (спокойная езда).

Что сделано:
1. замена масла на 100 000 км. Без снятия поддона.
2. замена масла через 5000 км. с промывкой гидроблока, с заменой EDS1, с заменой фильтра. Пружины на растяжение-сжатие не проверял. Визуально все целые, поршни без задиров. Блок собрал правильно. Точно. Все жиклеры на местах. В поддоне все ОК. Стружки нет, кусков нет. Немного фрикционной грязи.
3. Уже менял радиатор охл. на новый оригинал. Перегрева короба нет и не было. Проверено. Раб. темпер. < 100.
4. Соленоиды прозвонил все. Сопротивления в допуске.
5. Уровень масла в коробе периодически проверяю. Все в норме.
6. Расходомер рабочий. По данным не врет. Проверял под нагрузкой.
7. Ошибок по коробке-двигателю нет.

Косячки прогрессируют. Правда, медленно, но тем не менее.
На что еще можно обратить внимание? Еще раз лезть в гидроблок?

Заранее мои благодарности за любые Ваши комментарии.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Ср окт 06, 2010 7:16 am

viewtopic.php?t=2212 посмотри почитай.

gordtpavel

#3 Сообщение gordtpavel » Ср окт 06, 2010 10:12 am

Спасибо. Посмотрел. Почитал.

Чем дело кончилось ? Поехала машинка? Как пинки на горячую решили?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Вс окт 17, 2010 5:15 pm

меняй транс

gordtpavel

#5 Сообщение gordtpavel » Пт окт 22, 2010 2:21 pm

Спасибо за совет !

Однако, что там с ним может быть?
Машина едет. Звуков посторонних в любых режимах не наблюдается.

Блокировка? Да вроде коробку не греет.
Блокирует как нужно (разблокирован/частично заблокирован/полностью заблокирован).
Не буксует в "полностью заблокирован".

Подумаю.... Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Пт окт 22, 2010 9:22 pm

а звуков и не будет-просто ведет блокировку в режиме перекрытия (переход на след.передачу -тоесть регулируемый перенос нагрузки)-транс умирает

DGS

Re: Audi a4. 5hp19 FLA

#7 Сообщение DGS » Вт ноя 22, 2011 2:19 pm

gordtpavel писал(а):5. толчок (нормальный такой) на горячую в следующей ситуации:
- катишься на 2 передаче на холостых (20 км/ч), слегка нажимаешь на акселератор – толчок (обороты ~ 1500)

Аналогичная проблема, в остальном все отлично. В чем может быть дело, подскажите пожалуйста. Гидротранс?

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#8 Сообщение vitalio » Чт дек 08, 2011 9:12 pm

меняй гидроблок

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн фев 20, 2012 11:11 pm

gordtpavel писал(а):Спасибо. Посмотрел. Почитал.

Чем дело кончилось ? Поехала машинка? Как пинки на горячую решили?


пройдись ещё поиском, где то была тема где я давал конкретные советы по устранению таких проблем с номерами деталей даже
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость