HELP!!!!!!!АКПП СОНАТА,КМ 175

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
av-nik

HELP!!!!!!!АКПП СОНАТА,КМ 175

#1 Сообщение av-nik » Ср окт 31, 2007 6:00 pm

Добрый день!
Помогите плиз советом:А/м Соната,1997г,2.0л,АКПП КМ 175.
Проблема в процессе пререключеня со 2-й на 3-ю:переключение растянуто,часто сопровождается пробуксовкой или вообще не включается 3-я,пока не упадут обороты.
Интересная особенность:с момента запуска ДВС и последующего начала движения первое переключение ВСЕГДА происходит нормально,иногда ещё несколько,затем начинаются проблемы,при этом иногда бывают рывки,как будто включаются одновременно разные элементы АКПП.
Если остановить мотор,подождать минуту или более потом завести и поехать,то первое переключение 2-3 обязательно будет нормальным...
Чтобы отбросить влияние электрики,глушили пробовали глушить ДВС не выкл.зажигания-результат тот же.
Замена блока клапанов-соленоидов результата не дала.
Уровень ATF в норме.

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Sawr » Чт ноя 01, 2007 3:10 pm

ТСМ смотрели?

av-nik

#3 Сообщение av-nik » Чт ноя 01, 2007 11:52 pm

Sawr писал(а):ТСМ смотрели?


Да.После проявления проблемы,записываются ошибки:

3-rd gear malfunction

4-th gear malfunction

4-я включается....
Показания датчиков оборотов нареканий не вызывают....

av-nik

#4 Сообщение av-nik » Чт ноя 01, 2007 11:58 pm

Также пробовали включать передачи вручную(сняв разъём идущий на соленоиды и подсоеденив провода к соленоидам)-результат тот же.
Кстати,при снятии этого разъёма-коробка сваливается в аварийный режим(3-я передача)-и она влючается нормально,и едет на 3-й без проблем....

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение Sawr » Пт ноя 02, 2007 12:05 am

Так все-таки ТСМ внимательно смотрели?
Вскрывали?

av-nik

#6 Сообщение av-nik » Пт ноя 02, 2007 12:10 am

Не вскрывали.
А какие проблемы там искать?

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение Sawr » Пт ноя 02, 2007 3:18 am

Много обращений с проблемами по блокам...

av-nik

#8 Сообщение av-nik » Пт ноя 02, 2007 7:20 am

Почему тогда при ручном переключении,замыкая и размыкая провода(блок не участвует) проблема остаётся.
И первое переключение-всегда хорошее?

Pol

#9 Сообщение Pol » Пт ноя 02, 2007 9:14 am

Вскрой ЭБУ, там две емкости... Взможно вытекли... Типичный трабл для этих коробов... Ипосмотри дороги, возможно окислены...

Pol

#10 Сообщение Pol » Пт ноя 02, 2007 9:16 am

Блок, кстати, участвует в любом случае!!!

av-nik

#11 Сообщение av-nik » Ср ноя 07, 2007 11:53 pm

Извиняюсь за паузу.....
ТСМ снял,осмотрел,проблем не нашёл.Внутри всё чисто,красиво,ни намёка на окисливиеся контакты,дорожки и прочее.Следов подгорания,а также вышедших из строя элементов тоже не обнаружено.
Вероятно,что ТСМ всё-таки не причём... :!:

av-nik

#12 Сообщение av-nik » Пт ноя 09, 2007 12:09 am

Продолжая бороться с АКПП,предположил возможность утечки между блоком клапанов и корпуом АКПП.Решено было поставить уплотнение в месте выхода канала из гидроьлока к END CLUTCH(там ещё напрявляющая стоит).Коробка стала вести себя по-иному-переключение со 2-й на 3-ю стало просто долгим с "забрасыванием" оборотов.Отказ стабильный,не зависит от температуры и пр.
Теперь проблема присутствует всегда,глушение двигателя ситуацию не меняет.

Немного о ТСМ:заехал приятель на Киа джойс-оказалось силовой агрегат аналогичен-путём уговоров согласил помочь проверить ТСМ(они идентичны),результат-пробовали оба ТСМ на обеих а/м-ведут себя абсолютно одинаково.Итог-ТСМ не при чём!
Увы...Тупик......

KOYT

#13 Сообщение KOYT » Пт ноя 09, 2007 7:32 pm

А че в поддоне было и маслецо как?

av-nik

#14 Сообщение av-nik » Пт ноя 09, 2007 9:17 pm

Про ATF не писал,подразумевалось,что Ок.

Dyukanm

#15 Сообщение Dyukanm » Пт ноя 09, 2007 10:15 pm

Похоже зазоры увеличенные-ремонт предстоит.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей