год назад перебирал короб...была банальная ситуцация-облом солнечной шестерни....
заменен насос+фрикионы+ремонт бублика+оригинальный прокладочник
год отъездил ок...
сейчас - нет задней и пинок с 5 на 4ю
линейное давление(поматерясь подобрался-таки) на задней меньше 2,5 атм!!!
нехилый люфт подшипника хвостовика
имею мнение что дело-таки в плите...
кто сталкивался с подобным?
да,ошибок лаунч не показывает
что и смутило,что давление какое-то кривое....на вывешенной машинке колеса крутятся в задней,но таааак вяло...
так что дело только в гидравлике-электронике)))слава богу,снимать короб думаю не придется,а подшипник хвоста отпустив самолет сменю
да с мозгами скорее всего полный порядок. вероятнее всего рвануло корпус барабана G. на 5НР19 это стандартная болячка. проверяется просто. снять мозги и попробовать сей барабан воздухом похлопать. а то и обломки могут лежать в поддоне. тут уж, как говорится, без комментариев
удачи
что сделано одним, всегда может быть сломано другим
поддон девственно чист...
завтра откручу плиту и посмотрю как и что..
про барабан согласен,однако если его рвануло,то почему тогда на задней все-таки есть эти2,5 атмосферы давления???
хотя зная клиента я не удивлюсь ничему....летом полностью сделали и покрасили машинку-конфетка получилась......приехало страшилище с оторваными бамперами,вся покоцанная........так что думаю съем плиты меня расстроит((