722.3

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
atp

722.3

#1 Сообщение atp » Ср дек 16, 2009 2:51 pm

Всем доброго дня !
140.042/4,2/1992/722.366
Появилась проблемка: с прогревом (строго), видимо, частично пропадает 2-я передача, а вместе с ней и кикдаун. Переключение вверх происходит на 1 уровень на очень высоких оборотах (3,5-4,5-5,0) и только, если отпустить педальку. После этого вверх не переключает, кикдауна нет. Симптомы: Включаем "D", плавно давим газ, поехали... Обороты КВ мотора растут непропорционально скорости авто, а намного быстрее, двигатель ревёт. Звук очень странный, - впечатление такое, что коробка едет на неправильном передаточном отношении.
Что выявили и исправили: в блоке клапанов был разбит пластиковый клапанок маленький - заменили, блок перебрали, помыли. На рычаге тяги паркинга выкрошилась втулка - заменили. Меняли модулятор. Регулятор пока не мыли - не сообразили сразу как вынуть (На V8 это очччень не просто). Я подозреваю, что течёт кольцевое уплотнение поршня ленты B2, из-за чего при включении "D" B2 не задействуется, отсюда и странный звук неправильного передаточного отношения. Kickdown, к слову, не включается никак: ни с выключателя под педалью, ни просто резким открытием дросселя.
Езжу так: если глюк пришёл, стартую, разгон км до 20-30, ручку из "D" в "N, потом назад - всё работает - нормально едем, всё переключаем, kickdown есть.
В общем, к сути:
1.Что уважаемый народ думает по поводу диагноза ?
2. Реально ли заменить уплотнение поршня ленты B2 и вынуть регулятор без снятия коробки.

Коробку разбирать не вижу смысла - масло хорошее и ездит она, когда не глючит, аки новая :D
Заранее благодарен всем !

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Ср дек 16, 2009 6:47 pm

:lol: :o если я все правельно понял то без разбирания короба толку не будет. т ак как в вашем случае. прийдеться перебирать все . 100 процентов вывалился пакет задней не полностью частично это из жизни . и сварился вклинил насмерть первый барабан с пакетам фрикционов если не путаю к-1. он прикепел к гребенке планетарного ряда. бывает что масло чистое и такие неприятности. :lol: :o это мое мнение.

atp

#3 Сообщение atp » Чт дек 17, 2009 9:27 am

Mercaushii писал(а)::lol: :o если я все правельно понял то без разбирания короба толку не будет. т ак как в вашем случае. прийдеться перебирать все . 100 процентов вывалился пакет задней
не полностью частично это из жизни .


"Вывалился", как я понимаю, это - выдавило запорное кольцо пакета B3 ?
Как же он, бедный, до сих пор включается без очевидных проблем ?!
Где остатки кольца и прочий металлолом ? В поддоне абсолютно чисто.

Mercaushii писал(а): не полностью частично это из жизни .


Что значит "частично" ? В таком случае, он и включаться должен "частично", однако этого не происходит, - задняя грузится стабильно.

Mercaushii писал(а): и сварился вклинил насмерть первый барабан с пакетам фрикционов если не путаю к-1. он прикепел к гребенке планетарного ряда. бывает что масло чистое и такие неприятности. :lol: :o это мое мнение.


Если он "вклинил насмерть" и "сварился", то коробка вообще НИКОГДА не ездила бы нормально, однако... в общем читайте, пожалуйста, внимательно, описание проблемы.
Это моё мнение :lol:

atp

#4 Сообщение atp » Чт дек 17, 2009 9:42 am

Mercaushii писал(а)::lol: :o ... и сварился вклинил насмерть первый барабан с пакетам фрикционов если не путаю к-1. он прикепел к гребенке планетарного ряда. бывает что масло чистое и такие неприятности. :lol: :o это мое мнение.


P.S.
Насчёт вклиненного и сваренного K1: если снять блок клапанов с пластиной под ним, и вынуть пластиковый маслоотражатель, Вашему взору предстанет барабан K1, практически во всей своей красе :D

Разумеется, при съёме блока, я не пренебрёг такой уникальной возможностью и таки взглянул на него. Передо мной предстал девственно чистый беленький, металлического цвета барабан K1.
За свою жизнь я видел достаточно подобных б/у барабанов (в основном с различного рода помоек торгующих б/у). Хочу отдельно отметить, что то, что я видел б/у, было неизменно синего или по меньшей мере синеватого цвета.
Согласитесь, если бы мой барабан был подвержен температурному воздействию, то вид он имел бы намного более неприглядный.

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 3:29 pm

"МОЗГИ" еб...т, но без снятия короба не обойдетесь!

SAW

#6 Сообщение SAW » Ср янв 06, 2010 11:08 pm

По сути должна ехать со второи, и проблем тогда с третьей а не со второй(B1).Но по коменту проявляется, что авто трогается с первой (чего быть не должно).Горелая К1 видна ,но утечка не всегда вызывает пожар.Через сепаратор её можно и дунуть.Если едет с первой то вероятней всего клапан встрял.Ищи остатки пластикового клапана .

SAW

#7 Сообщение SAW » Ср янв 06, 2010 11:18 pm

А может лента не срабатывает.На машине крышку серво не снять упрётся в шахту.

atp

#8 Сообщение atp » Пн янв 11, 2010 9:28 am

SAW писал(а):По сути должна ехать со второи, и проблем тогда с третьей а не со второй(B1).Но по коменту проявляется, что авто трогается с первой (чего быть не должно).

Да нет, трогается, со второй, вроде, но не может переключится на 3-ю. Т.е. может, но на совсем диких оборотах (4-4,5), а то и вообще не переключает. Сейчас коробку не насилую, борюсь, как писал выше: трогаюсь, небольшой разгон, ручку из D в N и обратно с небольшим газком (1,5 тыщи макс.) - втыкает и едет потом нормально.

SAW писал(а):Горелая К1 видна ,но утечка не всегда вызывает пожар.Через сепаратор её можно и дунуть.
Если едет с первой то вероятней всего клапан встрял.Ищи остатки пластикового клапана .


Был разбит маленький клапанок в виде флажка, поменял, проблема не ушла.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей