Добрый день, досталась машинка с пинками с 1 на 2 (на горячую был как бы провал еще, т.е. около секунды-полторы провал, потом плавный разгон) , с P на D и R тоже толчки. Бывший владелец предупреждал о необходимости замены масла. Купил фильтр, прокладку, масло RAVENOL 4/5HP, снял гидроблок, разобрал по мануалам, промыл карбом все. Поменял прокладку гидроблока, промыл как смог соленоиды. Масло прогонять не стал, слил, залил, неполная замена. Собрал, с P на D переключение вообще незаметное, на R с запаздыванием в пару секунд, плюс как будто переключает 2 раза, ощущается небольшой толчок и обороты проседают и через секунду-две второй такой же. Небольшой толчок с 1-2 остался, но стал меньше и без провала, просто толчок небольшой. Со 2 на 3 двойной толчок, дальше нормально все. Ну и иногда стоишь на светофоре на тормозе, на D и ощущается двойной толчок с провалом оборотов. Не всегда и нет зависимости от того, плавно ездил или жарил. Есть идеи?
Что снимать и ремонтировать понятно, но больше хотелось бы узнать по симптомам на что похоже, вдруг просто желтый соленоид поменять надо или гиброблок поменять, а я коробку отреставрирую полностью разница в цене ощутимая. Снял второй раз гидроблок, все просмотрел, все собрано правильно. По итогу пинок с 1 на 2 остался, задняя только стала без двойного подпинывания.
В общем поездив немного двойная задняя сошла на нет. Подкинул гиброблок с заведомо исправной коробки, изменений особых нет. Мало обновил 4 литрами. Сейчас из симтомов небольшой толчок с 1-2. На холодную сильнее, который хотелось бы убрать. Ну и включение задней с задержкой около 2-3 сек. Драйв включается вообще незаметно.