После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
СашкаТомск
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2023 9:48 am

После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

#1 Сообщение СашкаТомск » Чт фев 02, 2023 10:18 am

Добрый день, имеется акпп U660E Camry GSV40 (была проблема букс. на Четвертой передаче), сняли отдали в ремонт новое (Фрикцины/Поршни/Диски сталь/Уплотнители/Корпус востан./Крышка задняя востан./Гидротран.Ремонтирован), после сборки и установки на авто не было задней передачи, промывка гидроблока(стуржка была), авто поехало но при движении с 3на4 и обратно пинок значительный, через пару дней после начала движения на перекрестке, пропали передачи перед./задняя, снятие гидроблока и замена на другой б/у, авто поехало но пинки с3на4 остались идентичны (есть толчок при включении задней передачи), на трассе в момент обгона при понижении с шестой на четвертую также пинок, при движении в городе отпускаешь газ толчок, нажимаешь на ускорение толчок в акпп, активные ошибки на акпп P0872/P0877 Может подскажите куда копать или на что обратить внимание ?

Аватара пользователя
vitofazatron
Посетитель
Сообщения: 77
Возраст: 34
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 9:18 pm
Откуда: Одинцово

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

#2 Сообщение vitofazatron » Пт фев 03, 2023 11:36 am

Если прям уверен за механику то sl2 sl4 меняй. Но скорее всего косяк в сборке
Фортуна любит подготовленных

СашкаТомск
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2023 9:48 am

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

#3 Сообщение СашкаТомск » Пт фев 03, 2023 12:42 pm

Не уверен за механику, но ребята в грудь себя бьют что в механике нету проблем (это при условии что гидроблок меняли на другой и пенки остались идентичны), еще заметил что при перегазовке на парковке машина напрягается, будто поехать хочет

СашкаТомск
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2023 9:48 am

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

#4 Сообщение СашкаТомск » Сб мар 04, 2023 8:38 am

Продолжение истории, Гидроблок акпп (35410-33171) в сборе заменил на абсолютно новый оригинал, переключения с первой по шестую, стали относительно в норме как и включение в режим Dрайв, НО включения с парковки на заднюю и с драйва на заднюю включается с сильным ударом, причем по мере прогрева акпп до рабочей температуры, удар сильнее (на холодную включается приемлемо), что скажете эксперты, Гидротрансформатор ?, Насос ?, еще при замене гидроблока заметил на магнитах черная пыль, хотя проехал километров 50 ни больше
Похоже что действительно проблема в механической части

Антон1
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2023 9:57 pm

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

#5 Сообщение Антон1 » Ср мар 08, 2023 10:44 pm

Раз после сборки была стружка надо искать причину стружкострогания. О то она новый гидроблрк махом убьет. В драйв с1 работает. Возможно тефлоны фиговые обычно ставят только оригинал на заднюю крышку. Возможно поршень который напресовываеться закосячили при запресовке.

СашкаТомск
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2023 9:48 am

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

#6 Сообщение СашкаТомск » Вс апр 02, 2023 11:01 am

Оставил машину в сервисе на диагностику сказал что с такими толчками ездить не буду, они катались смотрели и решили разбирать, после разбора сказали что поршни которые я привез на замену пресижен" USA плохого качества и установили свои (б/у поршни не согласовав со мной эту замену, сказали чтобы я не переплачивал снова, сэкономили мне), подгорел пакет фрикционов (про какой пакет речь идет толком не объяснили видимо матер приемщик и мастер по ремонту плохо общаются), с меня снова взяли за ремонт и сборку, тк поршни были мои и соответственно мой якобы косяк, сейчас включается и переключается приемлемо, но такой ремонт вышел мне в 200к+ и без гарантии.. делал в МастерАкпп

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

#7 Сообщение Zloalex » Вс апр 02, 2023 1:17 pm

Была такая проблема с Пресижн один раз. При установке поршня заворачивало резинку.

Аватара пользователя
vitofazatron
Посетитель
Сообщения: 77
Возраст: 34
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 9:18 pm
Откуда: Одинцово

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

#8 Сообщение vitofazatron » Чт июн 08, 2023 9:40 am

Zloalex писал(а):Была такая проблема с Пресижн один раз. При установке поршня заворачивало резинку.

Не думаю что поршень виноват, в том что его заворачивало. Пресижен даже не маями))) есть же способы впихнуть не впихуемое и не рвать ничего.
Фортуна любит подготовленных

Аватара пользователя
vitofazatron
Посетитель
Сообщения: 77
Возраст: 34
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 9:18 pm
Откуда: Одинцово

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

#9 Сообщение vitofazatron » Чт июн 08, 2023 9:43 am

СашкаТомск писал(а):Оставил машину в сервисе на диагностику сказал что с такими толчками ездить не буду, они катались смотрели и решили разбирать, после разбора сказали что поршни которые я привез на замену пресижен" USA плохого качества и установили свои (б/у поршни не согласовав со мной эту замену, сказали чтобы я не переплачивал снова, сэкономили мне), подгорел пакет фрикционов (про какой пакет речь идет толком не объяснили видимо матер приемщик и мастер по ремонту плохо общаются), с меня снова взяли за ремонт и сборку, тк поршни были мои и соответственно мой якобы косяк, сейчас включается и переключается приемлемо, но такой ремонт вышел мне в 200к+ и без гарантии.. делал в МастерАкпп

Вам не повезло, но и сами виноваты немного. Законы в рф дают право исключать гарантию на работу в случае когда детали предоставляет клиент.
Фортуна любит подготовленных


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей