cvt RE0F06A

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kga

cvt RE0F06A

#1 Сообщение kga » Пн ноя 16, 2009 6:44 pm

Всех приветствую. Имею проблему на автомобиле Nissan Sunny, Hyper CVT RE0F06A, кузов QB-15 , 2002 г.в двигатель QG18DD , Появились подергивания, к примеру движешься накатом, нажал на педаль газа машина дернулась и нормально поехала, ногу с педали газа убрал опять дернулась . В основном проявляется на скорости от 0 до 60 км/ч. , на пробуксовку ремня не похоже т.к при нажатии педали в пол, авто уверенно без рывков набирает скорость. На холодную ни какой дерготни нет , после ночной стоянки выезжаешь и первые километров 10-15 едешь и наслаждаешься , а когда прогреется, начинается дерготня. Бывает еще иногда ( как круиз контроль ) в движении на не большой скорости ногу с педали газа уберешь а стрелка тахометра замирает где то на 1100-1200 об/мин, и авто может ехать бесконечно долго с постоянной скоростью примерно от 10 до 30 км/ч , такое ощущение как будто ГТ не разблокируется. По работе двигателя замечаний нет, поэтому грешу на коробку. Заезжал на диагностику в разные сто, ни кто, ни чего, найти не может, ошибок нет, все нормально, на одной диагностике провели чистку и адаптацию дроссельной заслонки, стало немного лучше, но проблемы остались. Самодиагностика ошибок не показала. После чего решил сам всё прозвонить. . Проверил значения входных/выходных сигналов на контактах разъема блока управления cvt . Имеются расхождения стандартных и фактических значений , соленоида управления давлением в основной магистрали на контактах 1 и 2, при не нажатой педали акселератора напряжение совпадает с табличными на 1-ом контакте 2,8V, на 2-ом контакте 11,0 V, а при нажатии на педаль акселератора значения почему то не меняются, хотя должны снизится до 1,4 V и 4V соответственно. Остальные параметры в пределах нормы. Могут ли эти расхождения быть причиной выше описанных проблем? Помогите пожалуйста вылечить. :twisted:

kga

#2 Сообщение kga » Вт ноя 24, 2009 1:30 pm

Ни кто не сталкивался с подобными проблемами? в чем может быть причина ?

kga

#3 Сообщение kga » Ср дек 02, 2009 9:20 am

Нашел еще расхождение, по датчику оборотов первичного шкива , измерил чистоту на разъеме ТСМ 38-ой пин , в движении на скорости 20 км/ч в положении L , 750-780 Гц , по книге должно быть около 900 Гц , это нормально или датчик на замену ???

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Ср дек 02, 2009 9:51 am

по симптомам похоже на степ мотор ( отсыхает) ошибок может не быть

kga

#5 Сообщение kga » Чт дек 03, 2009 8:25 am

GEEPER писал(а):по симптомам похоже на степ мотор ( отсыхает) ошибок может не быть


Да ошибок нет. Не совсем понял что значит (отсыхает)? Замерил на прогретую сопротивление степ мотора на контактах 2-3 , 4-5, - 53 Ом. 2,3,4,5 и массой 28 Ом. По книге должно быть 28 Ом и 14 Ом. Правда мерил не на разъеме управляющих клапанов, а на снятой клемме тсм.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Чт дек 03, 2009 8:36 am

отсыхает=помирает

kga

#7 Сообщение kga » Чт дек 03, 2009 9:28 am

GEEPER писал(а):отсыхает=помирает

Как быть ? Посоветуете что нибудь ?

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#8 Сообщение Dmitry_vl » Вс дек 06, 2009 7:40 am

надо со сканером кататся и греть короп. очень похоже что счётчик скорости выёживается. их два. вот и надо смотреть какой перестаёт работать или оба . очень часто встречаемая проблема. при остывании ошибки в памяти не остаются.

MagadanAT

#9 Сообщение MagadanAT » Вс дек 06, 2009 6:12 pm

...или с осцилом покататься, очень хорошо видно если датчики неправильно работают.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#10 Сообщение юрик » Вс дек 06, 2009 9:08 pm

Ключевая фраза для диагноза -- пока холодная , всё нормально -- точнее пока не включается блокировка ГТР,а проблема не с ним,а обычно с мотором,там и копайте,было и много раз , все были убеждены,что коробка,а в реале она ни при чём.

kga

#11 Сообщение kga » Пн дек 07, 2009 3:34 pm

MagadanAT писал(а):...или с осцилом покататься, очень хорошо видно если датчики неправильно работают.


Если я правильно понял, неверная частота с датчика оборотов первичного шкива , не указывает на его неисправность !?

kga

#12 Сообщение kga » Вт дек 08, 2009 1:05 pm

юрик писал(а):Ключевая фраза для диагноза -- пока холодная , всё нормально -- точнее пока не включается блокировка ГТР,а проблема не с ним,а обычно с мотором,там и копайте,было и много раз , все были убеждены,что коробка,а в реале она ни при чём.


на что обратить особое внимание при копке в моторе ?

kga

#13 Сообщение kga » Сб янв 02, 2010 7:28 pm

может кто нибудь из земляков посоветует нормальный сервис или толкового диагноста т.к самому чувствую неразобраться , буду благодарен

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#14 Сообщение юрик » Вс янв 03, 2010 9:38 am

kga писал(а):
юрик писал(а):Ключевая фраза для диагноза -- пока холодная , всё нормально -- точнее пока не включается блокировка ГТР,а проблема не с ним,а обычно с мотором,там и копайте,было и много раз , все были убеждены,что коробка,а в реале она ни при чём.


на что обратить особое внимание при копке в моторе ?

Привести в порядок систему холостого хода,так как все проблемы возникабют на режимах малой нагрузки и включенной блокировке ГТР,где она и определяет все параметры.
Коробка ни при чём,однозначно,проблема очень частая , и не только на вариаторах,и не только на ниссанах.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей