Здравствуйте, авто Outlander 3 2014г вариатор jf011 пробег 135км, был сдан на кап ремонт, заменили конуса, ремень, насос, гидроблок, ГТД, стартореверсная группа, вообщем оставили только колокол, ибо в поддоне были сорваны почти все болты, cимтпомы для ремонта были плавающие обороты на скорости от 90 до 120км.ч с размахом примерно в 500об.мин. ошибок никаких небыло, после капремонта при плавном разгоне стали плавать обороты с интервалом 100-150об, в этот момент срывается бллокировка, если газ держать ровно заблокируется где-то секунд через 5, также периодически вылазит ошибка, P0741, исполнители прислали гидроблок другой(якобы снят с исправной машины)изменений никаких, дросель чистый, свечи новые, на холостых все ровно, калибровку скинули. повторюсь до ремонта ни ошибок ни таких плавающих оборотов небыло, только после 100км. и с большим размахом, подскажите может ли быть косяк в ГТД или все таки копать проводку? исполнитель вроде как уверен и говорит что все с коробкой в норме, проблема в авто, коробку отправляли на ремонт. один электрик провозился сказал все в норме.
у меня на паджеро 4 тоже срывает блоктровку ГТ, после 5й включается плавно, а стоит чуть отпустить педаль на 5мм, происходит толчок на пониженную. даже не могу понять в чём проблема. такое ощущение, что КПП не понимает что включать...