бублик

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

бублик

#1 Сообщение шустер » Вт ноя 03, 2009 12:47 pm

Господа коллеги.Кто что может сказать -Если на коробку воткнуть после ее сьема бубен с Большего обьема на меньший.Чем это может обернутся и как при этом ведет себя автомобиль?Ну например с 3ех литрового опеля омеги на 2ух литровую омегу или 2,5 литровую.У кого был такой опыт .Поделитесь пожаста. :(

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Вт ноя 03, 2009 1:40 pm

думается что при прочих равных условиях коэффициент трансформации у бубна с большого мотора будет поменьше ,следовательно уменьшится момент на турбине,двиглу тяжелее станет трогать сместа и волочь аппарат ,могут передачи "растянуться"

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#3 Сообщение шустер » Вт ноя 03, 2009 2:49 pm

бОЛЬШОЕ СПБ.Я так и думал на самом деле просто короб ставился не у нас.Ну а поставив сказали что непонимают когда какая передача включена.Переключения тдут очень плавно еле заметно.И авто на горке скатывается назад.Короб был в ремонте без бубена пилить отказались поэтому без гарантиии.

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#4 Сообщение aspeed08 » Вт ноя 03, 2009 7:37 pm

Проверено не раз-с большего объёма-на меньший-без проблем,растягивания передач не происходит,даже с дизеля на бензинку разницы не заметно,а вот наоборот-сразу чувствуется недостаток крутящего момента.

zon

#5 Сообщение zon » Чт дек 10, 2009 6:10 pm

шустер писал(а):бОЛЬШОЕ СПБ.Я так и думал на самом деле просто короб ставился не у нас.Ну а поставив сказали что непонимают когда какая передача включена.Переключения тдут очень плавно еле заметно.И авто на горке скатывается назад.Короб был в ремонте без бубена пилить отказались поэтому без гарантиии.

Потому и скатывается назад, что слабый и дохлый ГДТ.
Если бы от более мощной, то он бы и на меньших оборотах давал бы момент на выходе.
aspeed08 +100 !

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#6 Сообщение mihailrr » Чт дек 10, 2009 9:37 pm

Эксперементировали с беховскими коробками, результаты следующие:
Если транс больше, стал тест меньше и машина более вяло разгоняется и передачи жесче переключаются.
Если транс меньше то все наоборот.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#7 Сообщение шустер » Чт дек 10, 2009 9:50 pm

гипер ,сказал это. Смотри выше,все правильно ,все сходится.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#8 Сообщение mihailrr » Чт дек 10, 2009 10:47 pm

Простите, не знал что вас тут частная беседа, больше на вопросы отвечать не буду.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#9 Сообщение шустер » Пт дек 11, 2009 12:01 pm

Ни кого не хотел обидеть.Иногда даже не знаешь какие слова подобрать все сразу противоестевственно принимают.Простите если что не так. :cry:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#10 Сообщение vladd » Пт дек 11, 2009 1:46 pm

У меня как раз сейчас есть возможность "поэкспериментировать" с GM4L-30 (Opel Omega 3.0L, бензин).
Привезли три коробки, две из них "насыпом".
Родной ГДТ - чёрный, там чего-то колхозили с ним.
Маркировка (на ГДТ):
24200319-SGHR
Маркировка "родной" коробки:
GM4L-30E (AR35) BE
Part№ 96016629
Serial № 4741805

Второй ГДТ внешне чистый, внутри цвет ATF тоже нормальный.
Маркировка (на ГДТ):
8680192-SJLR
Но он стоял на:
GM4L-30E (AR25) WQ
Part№ 96016539
Serial № 4021190

К третьей коробке ГДТ не было просто.
Так чего ожидать, если поставить ГДТ со второго варианта (AR-25) на AR-35?
Как будет ехать авто и к каким "минусам" готовиться владельцу (на толковый ремонт у него денег нет, потому нужно "лишь бы ездилО")???

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#11 Сообщение mihailrr » Пт дек 11, 2009 7:06 pm

шустер писал(а):Ни кого не хотел обидеть.Иногда даже не знаешь какие слова подобрать все сразу противоестевственно принимают.Простите если что не так. :cry:


Да без обид.Просто у Гипера в сообщении было "думается" т.е предположение, а у нас достоверные факты(Мы готовили машину к Дрег-рейсингу) и очень хорошо, что они совпали с предположениями- зачет Гиперу.
Последний раз редактировалось mihailrr Пт дек 11, 2009 11:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#12 Сообщение Mercaushii » Пт дек 11, 2009 9:31 pm

:lol: :o наглядный пример . у знакомого мерен 124 .3.0турбо дизель . была механика . вкинули автомат. но с обьема 2.0 с редуктором 3.7(родной). короче коробка переключаеться на 60 все 4 передачи . кик даун есть все переключаеться и едет но крейсерская 120 км в час. и все двс в разрыв. но не буксует. как якорь кинули. поддон чист плита в идеале :oops: потрошка гуд. но обьем 2.0 бензин а поставили на 3.0 турбо дизель . вот так ..всем удачи . :lol: :o

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#13 Сообщение mihailrr » Пт дек 11, 2009 9:38 pm

Да, так и есть главная пара под механику коротка для автомата, т к транс имет свое передаточное число.(Аж до трех согласно карлмарксу)

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#14 Сообщение шустер » Сб дек 12, 2009 1:14 pm

aspeed08 писал(а):Проверено не раз-с большего объёма-на меньший-без проблем,растягивания передач не происходит,даже с дизеля на бензинку разницы не заметно,а вот наоборот-сразу чувствуется недостаток крутящего момента.


Вот только не совсем понятно что такое,- чувствуется недостаток крутящего момента,Это как. При нагрузке тянуть не может как надо, а без нагрузки скачет как козель.?В чем это выражается?

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#15 Сообщение шустер » Сб дек 12, 2009 1:21 pm

Да без обид.Просто у Гипера в сообщении было "думается" т.е предположение, а у нас достоверные факты(Мы готовили машину к Дрег-рейсингу) и очень хорошо, что они совпали с предположениями- зачет Гиперу.[/quote]

Интересно какая коробка вами была подготовлена. Почему не использовали обыкновенную мех?

Что собственно было изменено в коробке при подготовке.Как она при этом себя повела,С каким мотором агрегатировали.Если не затруднит то в личку.Или темму другую. :P


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей