Проблема с А960

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Павел Рябцов
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2019 11:17 am

Проблема с А960

#1 Сообщение Павел Рябцов » Ср авг 21, 2019 11:26 am

Приветствую всех, кто может подскажет.
Имеется контрактная А960 с Крауна, с пробегом 40тк(это видно по аукционнику), так вот, при включении режима D сильный удар, на других режимах всё отлично, коробка при переключении с 1-6 не пинается, ведёт себя адекватно.
Так же замечено, что если переключать с D-N и обратно, то через пару-тройку переключений удара нет, всё отлично, иногда он проскакивает если с режима R в D.
Вскрытие поддона показало что состояние внутри отличное, магниты были немного в металле, но не критично, масло, вот по нему были вопросы, когда привезли коробки то очень не понравилось масло то что осталось в бублике, оно было коричневого цвета, но гарью от него не пахло, но так как бублик стоял от 4GR мотора, то он был заменен на 3GR(он чуток больше). Было влито Тоташи WS литров 5 наверное, удары при этом присутствовали, потом было слито 4 литра и залито ZIC WS, но всё равно удары присутствую. Подскажите куда копать?
ПиСи, было ещё замечено пару раз переключении допустим с 2 сразу на 5 передачу.

Аватара пользователя
Куплю Гвоздодёр
Посетитель
Сообщения: 123
Возраст: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 5:50 pm
Откуда: Мухосранск.

Re: Проблема с А960

#2 Сообщение Куплю Гвоздодёр » Чт авг 22, 2019 7:33 am

Копайте в сторону гидроблока (соленоид блокировки). С уважением.

Павел Рябцов
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2019 11:17 am

Re: Проблема с А960

#3 Сообщение Павел Рябцов » Чт авг 22, 2019 10:29 am

Куплю Гвоздодёр писал(а):Копайте в сторону гидроблока (соленоид блокировки). С уважением.

Да как бы думал об этом, но почему нет этого при переключении в режим R?

Павел Рябцов
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2019 11:17 am

Re: Проблема с А960

#4 Сообщение Павел Рябцов » Сб авг 31, 2019 7:20 pm

Короче похоже разобрался я с этим глЮком).
При установке коробки в разъём селектора переключения передач попала вода, так как коробка на улице стояла и не посмотрели когда ставили коробас, так вот 2 контакта отгнили за 1 неделю)) Вроде D и N по моему. Поставил другой селектор тот что на коробке и все пинки прошли при включении режима D. Тему можно закрывать.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей