Как нагреется , начинает тормозить при переключении и падает в аварию ошибка 86 как результат ошибок 53, 54 , плюс к этому нет движения при включении D , как нейтраль, на Р если погазовать 2000-2300 об, начинает ехать но с большой пробуксовкой, если еще порадовать на Р опять нейтраль , второй раз уже едет нормально пока не заглушить и не постоишь 5-10 минут . ГДТ резали , заменил все расходники ,плюс замена турбины , заменен полностью кит комплект , причем при деффектовке не увидел вообще зачем ее надо было разбирать , масло чистенькое, все сальники на бустерах целые, фрики не горелые, втулки без износа, тефлон целый, планетарка как новая, подшипники тоже без износа, муфта свободного хода отличная . Полностью комплект сервопривода тормозной ленты.Насос с небольшим износом , осевой зазор 0.09 , в книге должно быть 0.03-0.05inch в каких то вообще 0.03-0.05 мм . ЭБУ менялось на идентичный с владика привезли, косу прозвонил , соленоиды сопротивление в норме, поменял датчики входного- выходного валов , TPS то же в норме , 4.5 вольт, резистор плавно меняет сопротивление. Не проверял клапан air exhaust на сервоприводе. В итоге вообще никаких изменений .Как она уже зае..ла пиз..ц бл...ять нах... Думаю что все-таки насос но на гидроблоке можно отрегулировать давление line pressure и preload pressure , думаю что все-таки косяк в предварительном давлении , или PCSS пропускает. Короче или х..й пополам или пиз...а в дребезги, я бы эту тварь уже давно продал за шапку сухарей , но уже дело принципа, русские не сдаются , у кого какие мысли пишите не стесняйтесь.
Вы конечно красава, дохрена всего написали . Инчи,бустеры, air exhaustты, line pressurы и preload pressurы.Но почему , когда Вы пишите , Вы не расшифровываете ошибки. Оно нужно, допустим мне, лезть в интернеты и расшифровывать эти цифири ?, чтобы попытаться Вам помочь. Кстати,на всякий случай, посмотрите вискомуфту. С уважением.
Если бы проскальзывали фрикционы, масло бы загадило, за год езды масло чистое , тем более муфты перебрал, зазоры в пакетах минимально допустимые по мануалу.
Если она исправна и Вы отсоедините кардан, может сгореть сама вискомуфта за 20-50 км. Просто вытащите её из коробки и проверьте. Был прецедент , когда машина вела себя не адекватно. Точно не помню уже, что именно было. Поменяли её и всё прошло. Я не хочу сказать , что у Вас проблема в муфте, но проверять надо. С уважением.
Спасибо за инфу! Муфту эту , крутил вертел , вроде не заклинила, от руки очень туго медленно вращается, при трогании с места с выкрученным рулем или в поворотах машина ведет себя адекватно . У нас вообще зимы нет , что такое снег уже забыл , по говнам вообще не гоняю , ездил только по асфальту. Она может заклинить и может не блокировать если гель вытек. Думаю если бы заклинила , в поворот бы прыгала и резину заднюю сожрала , если наоборот то вообще не заметил бы , я так думаю.
Сегодня вылезла новая ошибка , раньше ее не было , ошибка 31 , либо датчик оборотовА либо датчик vehicle speed sensor он же геркон датчик в приборке. Раньше отключал разьем с датчиков комп вообще ошибок не давал.
31 - датчик оборотов А. Снимаете разьем папа (он общий на А и В датчтки) и прозваниваете сопротивление 1-2, и снизу 3-4. Должно быть одинаковое сопротивление
В том и дело что датчики новые абсолютно, проводку до компа прозвонил, сопротивление на датчиках как в мануале , 235-275 . Нужно батюшку с кадилом вызывать .
Кому интересно вот датчики Hyundai 4595534551 , только прикол, в корпусе разьема защелка на 180 градусов перевернутая ,ее срезаешь и подключаешь, разьем стандартный митцубисевский.
Это не блокировка Сегодня замерил редукционное давление , 2 кг.вместо положенных 4кг. Повернул винт на 2.5 оборота , поднялось до 3 кг. Короче нужно отрегулировать линейное и редукционное давление. Это масляный насос мозги ипёт.
Замеры линейного давления показали , 8 кг на не прогретом масле , по мере прогрева падает до 6,5 кг. Норма 8,3-9 кг на 2-3 передаче при 2,500 об/мин . Даже на холодном масле ниже нормы. У кого какие предложения?