Доброго времени суток. Старенький крайслер с А670. После ремонта вроде все нормально, но смущает одно НО. При проверке давления, при включение R, на торм ленте LOV -REV cтрелка манометра прыгает с большой и частой амплитудой примерно 20 - 40 атм. По мануалу должно быть 30. ( другие тесты - все нормально). Смущает амплитуда. Снял поддон, проверил фильтр (норма), подал давление в контур R (8атм) - никаких явных утечек не нашел. Подскажите пожалуйста откуда может идти такой '" дребезг " давления., а может это норма?
АКПП после ремонта. Клиент наотрез отказался ремонтировать (вскрывать) гидротрансформатор. После ремонта машина вяло трогается и слышны шумы со стороны "бублика ". Чтобы убедиться самому и убедить клиента в исправности АКПП и были проведены все тесты давления.