DP0 была диагностика , вот ошибка:

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Берик
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:59 am
Откуда: Актобе

DP0 была диагностика , вот ошибка:

#1 Сообщение Берик » Вт сен 29, 2009 7:51 am

Делал диагностику и показало вот: (пишу примерно,как запомнил) OIL PRESS REGULATION что это значит?

Chrysler

#2 Сообщение Chrysler » Вт сен 29, 2009 12:33 pm

Это регулятор давления масла, а какая АКПП?

Берик
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:59 am
Откуда: Актобе

#3 Сообщение Берик » Вт сен 29, 2009 2:10 pm

коробка dp0 Рено Сценик.

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#4 Сообщение aspeed08 » Ср сен 30, 2009 9:24 pm

А машина как себя вела? Почему поехали на диагностику?

Берик
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:59 am
Откуда: Актобе

#5 Сообщение Берик » Ср сен 30, 2009 9:29 pm

переходит в аварийный режим иногда.

Берик
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:59 am
Откуда: Актобе

#6 Сообщение Берик » Ср сен 30, 2009 9:30 pm

скорее всего это наверно клапана модуляции давления.

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#7 Сообщение aspeed08 » Ср сен 30, 2009 9:56 pm

Иногда-это в каких режимах?

Берик
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:59 am
Откуда: Актобе

#8 Сообщение Берик » Чт окт 01, 2009 7:13 am

Короче в городском режиме (газ-тормоз, ну светофоры там и прочее) нормально, но и переключается с щелцками. А по трассе как только разгонишься там больше 60 и если например держишь одну скорость например 60 так и держишь, включается аварийный режим. Приходится остановиться выкл и вкл двигатель и ехать дальше до следующей аварийной ситуации. Т.е. она переходит в авар.режим если продолжительное время держишь газ на одной скорости.(как при круизе)

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#9 Сообщение aspeed08 » Чт окт 01, 2009 7:52 am

Если масло не горелое-есть шанс перепрошить мозги под дилерским сканером,но как мне кажется-утечка,падение давления.

FOX

#10 Сообщение FOX » Вт ноя 17, 2009 5:36 pm

aspeed08 писал(а):Если масло не горелое-есть шанс перепрошить мозги под дилерским сканером,но как мне кажется-утечка,падение давления.

При данной ошибке замена эл/магнитов помогает не надолго, мы меняем плиту + ремонт транса. После этого всё ОК.

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#11 Сообщение alex1975 » Пт июл 15, 2011 1:39 pm

Подниму старую тему. Машин Рено Сценик 2000г.в. 1.9ТДИ DP0. При переборке менял регуляторы (оба), датчик давления, ленты (обе), планетку, передний барабан под ленту, кольца (оригинал), позиционер, бублик резал, прошивку перезалил. Обкатка: все переключения в идеале, блокировка отличная. Катаюсь город-трасса километров 20-25, уже собираюсь хозяину звонить и начинается... Симптом как у топикстартера: при рабочей температуре(97С) на скорости 100-110 км\ч едешь не балуясь с газом короб валится в 3-ю. Глушишь-заводишь едет снова пока не наберешь 100-110 и не проедешь километра 3-4 и опять в 3-ю. Подкидывал ГБ, проблема не уходит :!: Подскажите куда ее еще копать-то? :twisted:
P.S.: при этом рисует ошибку по неправильному регулированию давки...

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#12 Сообщение Leshka » Чт окт 06, 2011 11:42 pm

Господа, может быть кто-нибудь лаунчем смотрит эту коробку и знает, что означает "gauge pressure"? Это заданное давление? Давление на датчике примерно равняется, но при резких ускорениях давление на датчике намного ниже, разница до 9-и атмосфер.
Тормозит лаунч? Если такое было бы на самом деле, то она свалилась бы в аварию, записала в память неисправность.
Коробка же работает нормальльно в общем, масло чистое, иногда при торможении удар при 2-1. Мы катались - не было, клиентка говорит, что бывает.
Может у неё острый недоеб..т, у клиентки? 8)

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#13 Сообщение Oleg_Kr » Пт окт 07, 2011 1:50 am

Leshka писал(а):Господа...Может у неё острый недоеб..т, у клиентки? 8)

Ты уже просишь сделать "диагностику" твоим клиентам?
Думаю, все-таки, переоцениваешь возможности форума...
P.S. Смайлик видел...
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#14 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт окт 07, 2011 10:02 pm

Leshka писал(а):Господа, может быть кто-нибудь лаунчем смотрит эту коробку и знает, что означает "gauge pressure"? Это заданное давление? Давление на датчике примерно равняется, но при резких ускорениях давление на датчике намного ниже, разница до 9-и атмосфер.
Тормозит лаунч? Если такое было бы на самом деле, то она свалилась бы в аварию, записала в память неисправность.
Коробка же работает нормальльно в общем, масло чистое, иногда при торможении удар при 2-1. Мы катались - не было, клиентка говорит, что бывает.
Может у неё острый недоеб..т, у клиентки? 8)


ну дык ты бы ей объяснил что для нормальной работы данной акпп нужен нормальный гормональный баланс в организме, который ею управляет, если только небольшой перекос - сразу начинаются пинки-рывки, ну и на этой волне предложил бы ей в выходные решить эту проблему... :D
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#15 Сообщение Leshka » Пн окт 10, 2011 11:52 pm

Шурпа_Коробкин
Там всё сложно.
Пригнал машину на ремонт муж, скажем, джон ду.
Когда с ней, клиенткой, вполне перспективной и так далее шёл разговор, то оказалось, что он не муж, а просто посредник, друг. А приехала она с другим, это говорит, мой муж.
- А в.... не твой муж разве?
Нет, он просто козёл и пидр.
У неё много всяких мужей, один одного чище.
Покатался на её машине, всё нормально. Проверил уровень масла, сняв при этом защиту. Гарантийный срок уже истёк.
На особых условиях я бы дал ей пожизненную гарантию, но боязно же предлагать.
Такие дела. :wink:


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя